- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Аналог DLSS от AMD появится до конца 2021 года — возможно, без нейросетей
У команды и партнеров AMD впереди еще много работы.
AMD пока не планирует выпускать FidelityFX Super Resolution, собственный аналог DLSS — суперсэмплинга, работающего на базе нейросетей. Об этом в подкасте Full Nerd Special рассказал руководитель подразделения Radeon Скотт Херкельман.
Сейчас, по словам Скотта, технология по-прежнему дорабатывается совместно с партнерами компании. Запуск FidelityFX Super Resolution планируется на 2021 год, но конкретных сроков у команды нет.
Мы полагаем, что сумеем выпустить технологию до конца года, но впереди еще много работы. Надо удостовериться, что с качеством картинки все нормально. Надо проверить, что технология хорошо работает с разными разрешениями. И нужно, чтобы были довольны сами разработчики игр.
Скотт Херкельман
О сути реализации FidelityFX Super Resolution Скотт ничего не рассказал, но отметил, что технология может и не использовать нейронные сети и машинное обучение.
Машинное обучение тут не обязательно нужно, все это можно сделать множеством очень разных способов и сейчас мы с ними экспериментируем. Нам важнее всего, чтобы выбранный способ подходил разработчикам: будет не очень хорошо, если в конце концов выяснится, что мы заставляем их с чем-то работать.
Так что мы спросили: так, игровое сообщество, какой из этих методов нам стоит реализовать? Будем надеяться, такой подход поможет распространить технологию по индустрии и сделать ее кросс-платформенной.
Скотт Херкельман
Предполагается, что FidelityFX Super Resolution будет работать сразу и на PC, и на консолях. Благодаря отсутствию у чипов AMD специализированных ядер можно предположить, что поддержка технологии появится не только у последнего поколения видеокарт.