Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Twitch
Аватар Evernews Evernews

Twitch работает над системой таргетинговой рекламы с рейтингом Brand Safety для стримеров

2
0
Поделиться
Телеграфировать

Стримеры с низким рейтингом, видимо, могут не рассчитывать на интересных рекламодателей.

Twitch работает над системой таргетинговой рекламы с рейтингом Brand Safety для стримеров

Стриминговый сервис Twitch разрабатывает собственную систему таргетинговой рекламы, одной из частей которой станет рейтинг Brand Safety, присваиваемый стримерам. Упоминание рейтинга отыскали в API сервиса, затем представители Twitch официально подтвердили его существование.

Рейтинг стримеров будет считаться автоматически и зависеть от множества параметров: возраста, истории банов, автомода в чате, транслируемых игр. Также на рейтинг могут повлиять сотрудники Twitch, выставляющие стримеру оценки.

По словам представителей Twitch, система таргетинга сможет подбирать более релевантные рекламные ролики. Ее проектируют таким образом, чтобы не нарушить конфиденциальность зрителей — их данные также передаются сервису.

Сейчас система не запущена, данные для ее работы пока никуда не передаются. В Twitch пообещали держать сообщество зрителей и стримеров в курсе внедрения таргетинговой рекламы.

Некоторые стримеры, отмечает PC Gamer, без особого восторга отреагировали на новость о том, что в Twitch будет существовать непрозрачный рейтинг, способный повлиять на их доходы.

Читать далее
Какую из этих игр вы будете проходить в первую очередь?
Civilization VII
346 голосов, 12.9%
Kingdom Come Deliverance II
1536 голосов, 57.1%
Assassins Creed Shadows
478 голосов, 17.8%
Monster Hunter Wilds
109 голосов, 4.0%
Avowed
119 голосов, 4.4%
Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii
104 голоса, 3.9%
Теги: Twitch, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков