- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Шесть игр, четыре команды: чем сейчас занимается Remedy
Компания считает, что удачно диверсифицировала бизнес и сейчас не зависит от одной франшизы или партнера.
Финская студия Remedy Entertainment, долгое время работавшая максимум над одной игрой за раз, заметно расширилась в последние годы. Сейчас у Remedy есть несколько полноценных команд разработки, последний финансовый год стал для студии рекордным.
В интервью GamesIndustry руководитель Remedy Теро Виртала рассказывает, чем сейчас занимается студия и какой видит свое будущее. Вот самые интересные моменты из его рассказа.
Control показывает себя неплохо, но звезд с неба не хватает. Игра разошлась тиражом больше 2 миллионов копий, для Remedy это мало: продажи Max Payne были вдвое выше, Alan Wake — в полтора раза выше.
Но разработчики довольны: игра получает награды и продолжает неплохо продаваться. Сейчас часть команды продолжает заниматься поддержкой Control, игра появится на новых сервисах и платформах.
Подписки Xbox Game Pass и бесплатные раздачи в PlayStation Plus помогают маркетингу: игры и бренды, попавшие в подписку или бесплатную раздачу, становятся более узнаваемыми. Кроме того, у них растет аудитория и увеличиваются продажи в долгосрочной перспективе.
Сейчас у Remedy четыре команды, занимающиеся шестью играми. Команда Control занимается двумя проектами: собственно поддержкой Control и разработкой следующей большой игры Remedy; сейчас она на ранней стадии развития.
Вторая команда занимается кооперативной игрой Vanguard, третья работает над двумя неанонсированными играми для Epic Games. Четвертая команда вместе со Smilegate разрабатывает одиночную кампанию шутера Crossfire X.
События игр для Epic Games происходят в одно и той же вселенной. Одна игра это полноценный ААА-проект, вторая — менее масштабная.
С Vanguard разработчики попробуют инновационный подход к кооперативу. В Remedy уверены, что знают, как сделать кооперативную игру-сервис, которую можно поддерживать в долгосрочной перспективе, одновременно не тратя невероятное количество сил на выпуск контента. Как — не говорят.
Эксперименты с кооперативом не означают смену фокуса. Remedy по-прежнему будет делать акцент на нарратив и выпускать полноценные сюжетные игры, ориентированные на одного игрока.
Remedy удачно диверсифицировала бизнес: сейчас компания не зависит от одной популярной франшизы или крупного партнера. Кроме того, ей удалось сохранить контроль над правами на все ключевые вселенные, в которых выходят ее игры.
Игры студии будут поддерживаться все дольше. В идеале Remedy хочет постепенно наращивать количество поддерживаемых проектов, приносящих студии постоянный доход. Поддержка одной игры может длиться пять-десять лет.