Evernews 9842

Возвращение Mass Effect: все детали из превью сборника ремастеров

15
0
Поделиться
Поделиться

На появление в сборнике вырезанного контента можно не рассчитывать.

Возвращение Mass Effect: все детали из превью сборника ремастеров

14 мая на PC и двух поколениях консолей выйдет Mass Effect Legendary Edition — сборник ремастеров первых частей серии и всего дополнительного контента. Недавно разработчики провели для представителей нескольких изданий превью-сессию, где подробно рассказали об особенностях сборника и его контенте.

Мы коротко пересказываем основные моменты из превью Mass Effect Legendary Edition. На случай, если вы пропустили: тут можно посмотреть трейлер, а здесь есть подборка скриншотов.

Про разработку и техническую часть

  • На разработку сборника ушло около двух лет: проект запустили в начале 2019 года.
  • Игра по-прежнему работает на Unreal Engine 3: перенос на новый движок потребовал бы внести очень большие изменения и поменял бы ощущения от игры. Все скрипты пришлось бы переделывать с нуля.
  • Трассировки лучей и других особо современных функций тут нет.
  • Формально Mass Effect Legendary Edition это один проект с единственным лаунчером, позволяющим запускать любую из игр трилогии.
  • Обновлен только сюжетный режим, мультиплеер в ремастерах не работает.
  • На PC появилась поддержка геймпадов.
  • Лифты (а значит, и загрузки) сильно ускорились — примерно в три раза. Когда загрузка закончится, остаток поездки можно пропустить.
  • Самые большие изменения по технической части произошли в первой части серии, меньше всего их в Mass Effect 3.

Про контент и общие моменты

  • Никакого по-настоящему нового контента в сборнике нет, вырезанный контент было решено не восстанавливать. Дополнительных романов тоже не будет.
  • Схемы управления и интерфейс во всех играх примерно одинаковые.
  • Редактор персонажа переработали, он одинаковый для всех трех игр. Теперь Шепард будет выглядеть реалистичнее; в частности, упрощено создание персонажей не с белым цветом кожи.
  • Дизайн каноничной женской версии Шепарда тоже улучшили. Каноничные образы теперь выглядят одинаково во всех играх.
  • Детализация игровых миров повысилась, особенно сильно это заметно в локациях первой части Mass Effect — игра ближе к ремейку, чем к ремастеру. Например, на Иден Прайм переработали освещение, а на Илосе появилось больше растительности.
  • Каноничным финалом Mass Effect 3 будет концовка из дополнения Extended Cut.

Про геймплей

  • Геймплей как таковой практически не изменился: разработчики обошлись мелкими твиками и балансировкой.
  • Самые большие изменения произошли в первой части, там перебалансировали все пушки и постарались сделать так, чтобы игра больше напоминала экшен.
  • Мако стал ездить немного быстрее.
  • Искусственный интеллект переработали: стали умнее и противники, и напарники. Битвы с некоторыми боссами тоже улучшили.
  • Прокачку тоже перебалансировали, теперь прокачаться до максимума можно без Новой игры Плюс.
  • Мини-игры в ремастерах стали проще и встречаются реже.
Теги: Mass Effect 2, Mass Effect 3, Mass Effect: Legendary Edition, Mass Effect, Игры
Evernews
7922 подписчика
Моддер добавил в GTA 5 Годзиллу и Мехагодзиллу с атомным дыханием