Honkai Star Rail
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Halo: Infinite
5756
Контент готов, оптимизация улучшается: авторы Halo Infinite рассказывают об игре
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
Предполагается, что игра будет отлично работать на всех целевых системах.
Каждый последний четверг месяца разработчики Halo Infinite публикуют большой отчет, посвященный положению дел в команде и состоянию игры. Вот самые любопытные моменты, озвученные в январском отчете 343 Industries.
- С точки зрения контента игра готова: в актуальном билде Halo Infinite есть все, что должно быть в релизной версии. Сейчас разработчики правят баги и постоянно перепроходят игру, отлаживая механики и балансируя контент.
- Параллельно ведется доработка визуальной составляющей игры. Команде надо удостовериться, что графика выглядит так же, как задумывали арт-директора.
- Есть специальная команда, занимающаяся исключительно настройкой и оптимизацией управления на PC. Геймплей с мышкой и клавиатурой будет как минимум не хуже, чем в других шутерах, разработчики используют отзывы игроков в Master Chief Collection.
- Технику можно использовать не только в небольших ограниченных локаций: дизайн игрового мира создан таким образом, чтобы проехать можно было почти везде.
- То же самое касается и крюка-кошки — этот элемент снаряжения универсален и может использоваться более-менее всегда.
- Столкновения с противниками проектируются таким образом, чтобы использование того или иного элемента снаряжения могло полностью менять рисунок боя.
- У игрока всегда должно быть впечатление, что победа или проигрыш зависит только от его действий. Задача дизайнеров — сделать так, чтобы игрок постоянно чувствовал себя могучим спартанцем, а не обычным пехотинцем.
- Разработчики переделали часть движка, отвечающую за распределение нагрузки по потокам. Это позволит добиться наилучшей производительности на всех целевых платформах: от слабой консоли предыдущего поколения до новых PC.
Релиз Halo Infinite должен состояться осенью 2021 года.
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
Это интересно