Evernews 10829

Машины, байки, Киану Ривз: главное с презентации Cyberpunk 2077

23
0
Поделиться
Поделиться

Второе место в конкурсе косплея заняла россиянка Анна Молева.

Машины, байки, Киану Ривз: главное с презентации Cyberpunk 2077

Четвертый стрим Night City Wire посвящен автомобилям Cyberpunk 2077. Разработчики показали основные классы машин, поговорили о мотоциклах, к которым приложил руку Киану Ривз, рассказали про процесс озвучки автомобилей.

Кроме того, были объявлены победители конкурса косплея и показан короткий синематик с Ви в главной роли. Собрали главные анонсы с презентации.

А вот еще история
Рассматриваем машины и байки из Cyberpunk 2077

Конкурс косплея

Его итоги подвели во время пре-шоу презентации. Третье место у американца Ларри Гастингса с косплеем Ройса. Россиянка Анна Молева с косплеем Лиззи Уиззи заняла второе место. Первое место у немецкой косплеерши Tingilya.Cosplay с косплеем Дум-Дума.

Про машины в целом

В игре есть несколько классов машин от разных производителей, от микролитражек и бизнес-седанов до огромных бронированных грузовиков. Все они по-разному управляются и пригодятся в разных ситуациях.

Машины, даже принадлежащие к одной модели, могут выглядеть очень по-разному: новый автомобиль существенно отличается от того, что кое-как восстановили на свалке. Кроме того, существуют уникальные автомобили, формально не входящие в заявленные классы.

Чтобы озвучить игровые автомобили, специалисты CD Projekt RED по звуку прокатились на огромном количестве реальных машин. Микрофоны размещали прямо у двигателя и у выхлопа — как правило, по три там и там.

Все звуки записывались на гоночных трассах, они писались как в статике, так и в динамике: специалисты по звуку гоняли на машинах вместе с профессиональными гонщиками.

Про мотоциклы

Один из байков, появляющихся в Cyberpunk 2077, создан при участии Arch Motorcycles. Это компания Киану Ривза, занимающаяся строительством кастомных мотоциклов. Она же работала над записью звука для байка.

Про гонки

Игроки смогут поучаствовать в нескольких гоночных заездах. Трассы расположены в Пустошах и нескольких местах Найт-Сити, они сильно различаются по дизайну. Во время некоторых заездов может пригодиться оружие.

Кроссовер с Porsche

Как и предполагалось, в Cyberpunk 2077 появится один из классических Porsche 911 1977 года. Это столетняя машина Джонни Сильверхэнда, ее звук тоже писали с реального автомобиля.

Про стили

Разработчики вкратце описали четыре основных стиля игры, прослеживающихся везде, от оружия и одежды до дизайна имплантов и автомобилей.

  • Китч: сперва красота, потом функциональность. И побольше хрома.
  • Энтропизм: дешево, сердито, эффективно, дизайн не имеет значения.
  • Неомилитаризм: стильно, дорого, элегантно и сдержанно.
  • Неокитч: ярко, дорого и богато — для тех, кто устал от неомилитаризма.

Короткий рекламный синематик

Ви готов на все, чтобы преуспеть в Найт-Сити. Например, прокачать позвоночник.

Теги: Cyberpunk 2077, Игры
Evernews
7906 подписчиков
Вспоминая xatab’а: что мы знали про одного из главных российских репакеров