5774

Геймплей Spider-Man Miles Morales разогнали до 60 кадров в секунду

48
Поделиться
Поделиться
Возможно, примерно так выглядит альтернативный графический режим игры.
Геймплей Spider-Man Miles Morales разогнали до 60 кадров в секунду
У Spider-Man Miles Morales будет как минимум два графических режима: один рассчитан на разрешение 4К и 30 кадров в секунду, другой — на 30 кадров в секунду. Благодаря искусственному интеллекту мы можем увидеть, как Miles Morales выглядит при 60 fps.

Во время первой демонстрации геймплея разработчики показывали кадры, записанные в режиме с максимальным качеством графики. Ютубер SnazzyAI воспользовался интерполяцией при помощи ИИ и увеличил частоту кадров вдвое.

Правда, реальная игра в режиме максимальной частоты кадров наверняка будет выглядеть менее симпатично. Чтобы добиться высокой частоты кадров, разработчикам как минимум придется переключиться на динамическое разрешение рендеринга.






Spider-Man Miles Morales и ремастер Spider-Man выйдут 12 ноября, одновременно с выпуском PlayStation 5.
Теги: Spider-Man Miles Morales, Игры
Evernews
7874 подписчика
Cyberpunk 2077 перенесли на 10 декабря