3 сентября в 18:34 3724

Трассировка на консолях: новые детали ремастера Crysis

2
Поделиться
Поделиться
В версии для Xbox One X будет несколько режимов графики.
Трассировка на консолях: новые детали ремастера Crysis
Редактор Digital Foundry Алекс Батталья побывал в штаб-квартире Crytek и смог сыграть в ремастер Crysis до официального релиза. Батталья впервые показал геймплейные кадры ремастера с Xbox One X, а также раскрыл ряд новых деталей игры.

Оказалось, что трассировка лучей будет работать не только на PC, но и на консолях — она появится в версиях для PlayStation 4 Pro и Xbox Series X. Это возможно благодаря отказу от аппаратного ускорения: Crytek использует собственный алгоритм трассировки, работающий на обычных шейдерах.

По словам журналиста, производительность консольных версий ремастера с трассировкой лучей оказалась хорошей, версия для PC тоже выглядит качественно. После утечки трейлера и переноса игры у Алекса возникли опасения, что ремастер окажется не особо впечатляющим, но практически релизная версия выглядит многообещающе.




Как минимум на Xbox One X у ремастера Crysis будет несколько графических режимов. По умолчанию игра работает в динамическом разрешении 4К с повышенными настройками графики и локом на 30 кадрах в секунду.

Второй режим сбрасывает разрешение до 1080p, снижает настройки и снимает ограничение кадров — частота может достигать 60 fps. Про третий режим Алекс ничего не говорит.

Судя по геймплейным кадрам, показанным журналистам, fps на Xbox One X залочен на отметке ниже 30 кадров в секунду. Демонстрация консольного геймплея начинается приблизительно с седьмой минуты видео.



Ремастер Crysis выйдет 18 сентября 2020 года.
Теги: Crysis, Игры
Evernews
7871 подписчик
Геймплей Cyberpunk 2077 с Tokyo Game Show