5 августа в 21:55 8357

У Horizon Zero Dawn есть проблемы с оптимизацией и багами

30
Поделиться
Поделиться
Время не замедляется, анизотропная фильтрация не работает.
У Horizon Zero Dawn есть проблемы с оптимизацией и багами
В большей части обзоров PC-версии Horizon Zero Dawn нет никаких особенных претензий к производительности: рецензенты лишь отмечают, что в разрешении 4К получить 60 кадров в секунду проблематично даже на GeForce RTX 2080 Ti. У обозревателя ArsTechnica Сэма Мачковеча другое мнение.

А вот еще история
Лучшая из версий: появились обзоры Horizon Zero Dawn на PC
Известные проблемы Horizon Zero Dawn на PC

В своем материале Сэм пишет, что порт Horizon Zero Dawn не оправдал его надежд, а оптимизация у игры могла быть и лучше. По сравнению с Death Stranding, отмечает Сэм, Horizon Zero Dawn оптимизирован заметно хуже — а игры сделаны на одном движке.

Журналисты получили доступ к PC-версии 31 июля. Спустя несколько дней разработчики выпустили патч — Сэм полагает, что это патч первого дня, — но он не исправил всех проблем, с которыми столкнулся Мачковеч. Вот о чем идет речь.

  • На очень мощной системе (i7-8700K, RTX 2080 Ti, 32 гигабайта памяти, накопитель NVME) в разрешении 4К можно получить стабильные 60 кадров в секунду только при снижении реального разрешения рендеринга до 60%.
  • Сам апскейл работает не очень хорошо — возможно, хуже, чем шахматный рендеринг на PlayStation 4 Pro.
  • На ноутбуке с i7-8750H и GTX 1070 Max-Q и разрешением 1080p средняя частота кадров при максимальных настройках оказывается в районе 48.
  • Время от времени игра генерирует серьезную нагрузку на CPU. В этот момент она подвисает, звук тоже глючит.
  • Ограничение частоты кадров на 30 fps работает некорректно — реальная частота оказывается в районе 28 fps.
  • Анизотропная фильтрация сперва просто не работала, после выхода патча она включается, но глючит.

Похожие впечатления возникли у рецензента GameSpot Майкла Хайэма. Он тоже столкнулся с резкими просадками частоты кадров, зависящими от количества объектов в сцене, и периодическими подвисаниями.

У Майкла точно так же не включалась анизотропная фильтрация. Кроме того, он советует обязательно обновлять графические драйверы — со старыми версиями в игре наблюдаются впечатляющие глитчи.

Есть несколько геймплейных багов. Например, способность, увеличивающая масштаб для лучшего прицеливания и замедляющая время, делает только первое; включение колеса выбора оружия тоже не замедляет время так, как должно.

В целом, пишет Хайэм, оптимизация Horizon Zero Dawn и геймплейные баги произвели не самое приятное впечатление. Журналист признает, что играл в порт до выпуска патча первого дня, и надеется, что он исправит ошибки; судя по рассказу Сэма, этого не произошло.

Horizon Zero Dawn выйдет на PC 7 августа 2020 года.
Теги: Horizon: Zero Dawn, Игры
Evernews
7870 подписчиков
Миллионы планет, огромные черви и зараженные миры: для No Man’s Sky вышло обновление Origins