Assassin's Creed Вальгалла 15151
Аватар Evernews Evernews

Тайна Эйвора, романы, диалоги и корабли: главное из интервью с авторами Assassin's Creed Valhalla

11
0
Поделиться
Телеграфировать

Корабельный котик не только ловит мышей — с ним можно поиграть.

Тайна Эйвора, романы, диалоги и корабли: главное из интервью с авторами Assassins Creed Valhalla

После отставки руководителя разработки Assassin’s Creed Valhalla Ашрафа Исмаила основным спикером команды стал ведущий сценарист Дарби МакДевитт. Во время превью-сессии Valhalla Дарби и его коллеги дали несколько интервью.

Разработчики поговорили о сюжетных арках, побочных заданиях и романах, попытались намекнуть, чем обусловлена возможность в любой момент менять пол героя, и обсудили диалоговую систему. Вот самые интересные моменты их рассказов.

Про романы

По сравнению с Odyssey их улучшили. Во-первых, теперь в диалоге не отмечаются опции, ведущие к романтическим отношениям — придется думать самим. Во-вторых, сами романы стали сложнее: в большинстве случаев пары реплик не хватит, чтобы с кем-нибудь переспать.

Есть исключения: к примеру, в какой-то момент Эйвору могут предложить приятно провести время. Но в целом система романов ориентирована на более долгосрочные отношения. Важный момент — одновременно можно поддерживать отношения с несколькими персонажами.

Про диалоги

Из диалоговой системы убрали не только отметки, касающиеся романтических отношений, но и вообще все подсказки, указывавшие, что персонаж сделает при выборе реплики: например, солжет или проявит агрессию.

Таким образом разработчики надеются глубже вовлечь игроков в сюжет, заставить их по-настоящему следить за происходящими событиями, а не выбирать варианты, ориентируясь на иконки. Сам сюжет тоже сделали более достоверным и интересным, квесты теперь проектируются иначе.

Про побочные задания

Побочек в традиционном понимании в игре практически нет. Есть большие сюжетные арки, входящие в основную сюжетную линию, но более мелкие события не обязательно выделяются в отдельные квесты — они могут происходить довольно спонтанно.

Логика следующая. Эйвор — захватчик, было бы нелогично отправить его выполнять просьбы жителей Англии. Протагонист Valhalla стремится выполнить главную задачу, найти своим людям новый дом, а по пути с ним может происходить что-то интересное.

Про сюжетные арки

В Assassin's Creed Valhalla есть две основных сюжетных линии. Во-первых, Эйвор стремится обосноваться в Англии: для этого он укрепляет поселение и ищет влиятельных союзников. Во-вторых, у него есть некая личная проблема, постоянно преследующая персонажа.

Эти сюжетные линии то расходятся в разные стороны, то переплетаются друг с другом. Помимо двух основных линий есть сюжетные арки, привязанные к региону или сразу нескольким областям: это длинные задания, состоящие из нескольких частей.

Прибывая в новую локацию, игрок так или иначе выбирает, какую из сюжетных арок он хочет проходить в первую очередь. Проходя ее, он может столкнуться с персонажами или событиями, связанными с другими арками, и захватить еще и их.

Решения, принятые во время прохождения основных или побочных сюжетных арок, тоже могут менять целые регионы. Принимая важные решения, стоит оценивать не только их влияние на героя, но и политические последствия.

Про мировые события

С помощью таких событий разработчики заменили побочные задания. Например, таким событием считается момент, когда Эйвор отыскивает в команду своего драккара кошку-мышелова, приносящую удачу — игрок просто случайно на нее наткнется.

Хотя большая часть мировых событий довольно локальна, некоторые из них могут охватывать несколько регионов. По сути, такие события представляют собой цепочки побочных заданий, связанные общей темой.

Про личную проблему Эйвора

Мы пока не знаем, о чем идет речь. Из намеков ясно, что Эйвор пытается раскрыть некий секрет, и эта история каким-то образом связана с тем, что Эйвор покидает Норвегию и отправляется в Англию.

Про драккар

Путешествовать по Англии можно пешком или верхом, но быстрее всего будет воспользоваться драккаром. Страну пронизывает сеть рек и каналов, позволяющих быстро перемещаться между регионами или в рамках одного региона.

Драккар, как и лошадь, может двигаться к цели самостоятельно. Включив своеобразный автопилот, можно рассматривать окрестности или играть с кошкой, живущей на корабле. Вызывать драккар можно откуда угодно — главное быть у воды.

Про смену пола

Игроки могут в любой момент изменить пол протагониста. Выбор пола не влияет на сюжет или возможность переспать с тем или иным персонажем, диалоги в зависимости от пола тоже не меняются — только озвучка.

Про тайну личности Эйвора

После выхода Assassin's Creed Odyssey фанаты были не слишком довольны тем, как разработчики обосновали возможность выбора пола. Для Valhalla сценаристы придумали другой трюк: Эйвор-мужчина и Эйвор-женщина это не брат и сестра, а один и тот же человек.

Чтобы этот трюк работал, сценаристам пришлось увязать его с лором вселенной Assassin's Creed. Обычно человек из современного мира, запускающий Анимус, видит прошлое глазами человека, ДНК которого ему удалось добыть, но в Valhalla все немного не так.

Мы точно не знаем, что придумали разработчики — эта тайна будет постепенно раскрываться по мере прохождения. Скорее всего, игроки обо всем догадаются либо ближе к финалу, либо где-то не слишком далеко от него.

Помню, я предложит креативной команде два варианта того, как это может работать, и мы выбрали один из них — так что второй все еще может использовать другая команда.

Сама по себе идея классная, в ее основе лежит вопрос, над которым мы уже задумывались, изучая вселенную Assassin's Creed: «Как можно обладать двумя личностями, если у вас есть всего один поток генетической памяти?».

Словом, мы взяли эту концепцию, дополнили лором, введенным в некоторых из предыдущих игр серии, чуть подправили тут и там и сказали: «Ладно, можно сделать игру, где в рамках [одного] потока генетической памяти игрок способен в любой момент менять пол героя».

Дарби МакДевитт

Про мелкие детали

  • В Ubisoft называют Valhalla стелс-RPG.
  • В пресс-версии игры упоминался Рагнар Лодброк.
  • Разработчики не вдохновлялись The Witcher: на Valhalla повлияли предыдущие части Assassin’s Creed, а также фильмы и сериалы о викингах.
  • Видимо, Эйвор сможет приручать некоторых диких животных.
  • На кораблях викингов и в самом деле плавали коты — это исторически точно.
  • Разработчики уверяют, что обращали очень большое внимание на паркур.

Assassin’s Creed Valhalla выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 17 ноября 2020 года.

Теги: Assassin's Creed Вальгалла, Игры, История
Аватар Evernews
Evernews
8066 подписчиков