Аватар Алексей Малахов Алексей Малахов 10255

От Самураев до Имперских Гвардейцев: новые юниты Stronghold Warlords

1
0
Поделиться
Поделиться

Первые японские воины и новейшие способности бойцов.

Firefly Studio поделилась новыми типами войск в разрабатываемой ими стратегии Stronghold: Warlords. Но интерес вызывают не столько сами юниты, являющиеся перекрашенными аналогами крестоносцев, сколько их активные и пассивные умения.

Наконец-то нам показали самураев. Медленные и защищённые тяжёлой бронёй, словно рыцари-тамплиеры, они — самые дорогие и сильные солдаты из всех, что бьются врукопашную. Но новая способность, точный удар с разбега, все изменит. Она активируется вручную и позволяет сократить дистанцию. Главное — не промахнуться.

Более неожиданно появление имперского гвардейца. Это пехотинец с огромной булавой, он умеет атаковать нескольких врагов одновременно. Способность пассивная, что по механике несколько напоминает арабских мевлеви из Crusader 2, вращавшихся вокруг себя с двумя клинками.

Гвардеец это не самый защищённый представитель армии династии, поэтому в бою его советуют охранять.

Следующими показали мечников, т.е. имперских воинов. Тяжёлая броня, низкая скорость, слабость перед арбалетными болтами, в представлении не нуждаются. Для их усиления есть знаменосцы, аналоги королевских сержантов, и вот тут происходит забавная путаница.

При передвижении в формациях китайская армия всегда получает флаги. Знамя появляется у тех, кто стоит на углах или позади, зависит от выбранного строя. Получается, что у специальных знаменосцев будет два флага, причём их собственный даже меньше.

Тем временем в Discord-канале Firefly Studio идёт следующий этап метаигры. За виртуальную валюту можно купить ключ к альфа версии, майку с логотипом разработчиков, упоминание в титрах, любую игру студии кроме Warlords и непосредственно Warlords самый дорогой приз. Довольно странная акция.

Выход игры запланирован на 2020 год.

Теги: Stronghold: Warlords, Игры
Аватар Алексей Малахов
Алексей Малахов
19 подписчиков
Локации Need For Speed 3 переносят на Unreal Engine 5 с современными эффектами: видео