Halo: Reach 20960
Аватар Evernews Evernews

Игроки 10 лет пытались выполнить невозможный трюк в Halo Reach. Им наконец удалось

8
0
Поделиться
Телеграфировать

Но в игре все еще остается пара невыполненных трюков.

Игроки 10 лет пытались выполнить невозможный трюк в Halo Reach. Им наконец удалось

Вскоре после выхода Halo Reach фанаты обнаружили на финальном уровне пасхалку: за пределами досягаемости игроков стояла небольшая статуя Мастер Чифа. Фанаты сразу же захотели попасть к этой статуе, но это казалось невозможным — слишком далеко.

Группа фанатов Termacious Trickocity, специализирующаяся на поиске глитчей и выполнении невозможных трюков в играх серии Halo, решила попытаться. На поиски решения у них ушло десять лет: добраться до статуи удалось только на прошлой неделе.

В разговоре с Polygon один из членов Termacious Trickocity Аарон Секела объясняет, что поиск пути к статуи усложнялся из-за особенностей финального уровня Halo Reach. Игроки здесь вынуждены отбиваться от бесконечных волн врагов, контрольных точек нет, если что-то пошло не так, уровень надо перезапускать.

Кроме того, экспериментировать приходилось только в кооперативе: всем было ясно, что добраться до статуи можно лишь совместными усилиями. Однако чем больше игроков задействовано в исполнении трюка, тем выше вероятность провала.

После нескольких месяцев экспериментов сразу после выхода игры большая часть желающих попасть к статуе отсеялась. Оказалось, что на карте есть несколько глитчей, позволяющих выйти за ее пределы, но попасть к Мастеру Чифу все равно не удавалось.

Хоть какой-нибудь прогресс наметился только в 2019 году. Команде Termacious Trickocity удалось найти глитч, с помощью которого можно было попасть на корабль The Lone Phantom, летающий за пределами игровой карты.

Однако даже в этот момент, рассказывает Секела, игроки смогли преодолеть только треть расстояния до статуи. Вперед удалось продвинуться, когда выяснилось, что на этом уровне можно выжить при падении с очень большой высоты.

Здесь возникла другая проблема: чтобы попасть в статую, спрыгивая с корабля, надо было прыгать в точно рассчитанный момент. На опыты у игроков ушла куча времени — каждый повтор прыжка требовал как минимум полчаса на подготовку.

Все это время игроки добирались до корабля. Чтобы выйти за пределы карты, им приходилось совершать массу действий: надо было добыть определенный набор снаряжения, передвинуть ряд предметов, координируя действия нескольких игроков.

Для использования глитча была необходима команда из четырех человек, но попасть к Мастеру Чифу мог только один из них.

Сейчас, по словам Аарона, в Halo Reach остаются еще два трюка, считающиеся невозможными. Команда Termacious Trickocity попробует справиться и с ними.

Теги: Halo: Reach, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8066 подписчиков