- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Мнение: как обратная совместимость PlayStation 5 повлияет на игры и кто ее заметит
Видимо, больше всего повезет владельцам обычных PS4 и играм с версиями для PS4 Pro.
Благодаря технологии обратной совместимости PlayStation 5 сможет запускать игры для PlayStation 4. Редактор Digital Foundry Джон Линнеман попробовал прикинуть, в каких играх изменения будут особенно заметны и чего стоит ждать от старых игр на новой консоли.
Для начала, отмечает Линнеман, нужно понимать два момента. Во-первых, у большинства игр для PlayStation 4 жестко ограничено максимальное разрешение рендеринга и частота кадров. Во-вторых, разработчики вряд ли будут массово выпускать патчи, разблокирующие дополнительные возможности на PlayStation 5.
Это означает, что даже на мощной консоли игра, в которой PlayStation 4 могла выдать максимум разрешение 1080p и 30 кадров в секунду, будет показывать точно такие же результаты. Однако дополнительная производительность позволит сгладить просадки частоты кадров, если они были на старой консоли.
Другой интересный момент — игры, у которых есть специальные версии для PlayStation 4 Pro. Мы пока точно не знаем, как работает обратная совместимость, но можно предположить, что если у игры есть улучшенная версия для более мощной консоли, то на PlayStation 5 будет использоваться именно она.
Как правило, в улучшенных версиях есть несколько режимов работы: с более высоким разрешением рендеринга или более высокой частотой кадров. У некоторых игр, отмечает Джон, вообще снималось ограничение по частоте кадров; на PlayStation 5 такие проекты будут выглядеть особенно интересно.
Как и в случае с обычными версиями, запуск версий для PlayStation 4 Pro с помощью обратной совместимости не позволит прыгнуть выше головы: максимальное разрешение останется на том же уровне, что и раньше. Возможно, в таких играх будет менее активно использоваться динамическое разрешение.
Самый интересный момент в работе обратной совместимости, полагает Линнеман, связан с эксклюзивами Sony. В большинстве случаев эти игры и так отлично оптимизированы; выходит, в режиме обратной совместимости владельцы новых консолей не заметят почти никаких изменений.
Любопытнее всего этот режим должен выглядеть для игроков, владевших базовой версией PlayStation 4 и никогда не игравших на Pro-версии консоли. После перехода на новое поколение они увидят улучшенную графику, причем работать она будет почти идеально.