Crysis 5378
Аватар Evernews Evernews

«Крайне недооцененный шутер»: как Crysis повлиял на дизайн уровней Uncharted 4

2
0
Поделиться
Телеграфировать

Долины Мадагаскара обязаны своим появлением тропическим уровням.

«Крайне недооцененный шутер»: как Crysis повлиял на дизайн уровней Uncharted 4

До конца лета Crytek планирует выпустить ремастер первой части Crysis. Как оказалось, игра, в свое время поражавшая качеством картинки — она и сейчас выглядит неплохо — повлияла не только на жанр шутеров в открытом мире.

Дизайнер и аниматор Джеймс Купер, работавший в Naughty Dog над Uncharted 4 и рядом других игр, признался, что именно Crysis повлиял на то, как выглядят некоторые уровни игры. В частности, его влияние ощущается в открытом уровне Мадагаскара.

Много лет спустя подход [Crysis] к реализации геймплея на уровне-песочнице очень сильно повлиял на мои открыто-линейные уровни в Uncharted 4 и других проектах.

Джеймс Купер

В качестве примера Купер приводит несколько скриншотов из Crysis, Uncharted 4 — как раз с мадагаскарского уровня — и Uncharted The Lost Legacy. В обеих играх Naughty Dog перед игроками оказывается довольно крупная локация, которую можно исследовать как пешком, так и на транспорте.

Хотя технически уровни Uncharted можно назвать открытыми, это не совсем так. Дизайнеры спроектировали их таким образом, чтобы при всей масштабности локаций у игроков было всего несколько способов добраться из одной точки в другую.

Примечательно, что сам Купер тоже успел поработать над Crysis. Оригинальную первую часть он не застал, но Джеймс помогал Crytek с ее консольными портами и участвовал в разработке Crysis 2.

На самом деле это крайне недооцененный шутер. Его помнят из-за графики, но ядро геймплея [у Crysis] очень сильное. Я удивлен, что за десять лет не появилось других шутеров, следующих этой формуле — даже сиквелы были иными.

Джеймс Купер

Новый Crysis выйдет на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

Теги: Crysis, Uncharted 4: A Thief’s End, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8066 подписчиков