- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Перенос The Last of Us 2 и что будет дальше: рассказывает Нил Дракманн
Похоже, существует малюсенькая вероятность, что игру выпустят в цифре.
The Last of Us 2 перенесли на неопределенный срок: помешала эпидемия коронавируса. Редактор Kotaku Джейсон Шрейер утверждает, что даже в условиях карантина игра могла выйти в мае — основная проблема была в отгрузке и продаже физических копий. Креативный директор Нил Дракманн с ним не согласен.
В подкасте PlayStation Blogcast Дракманн объяснил, что после ухода студии на удаленную работу разработчикам дали возможность позаботиться о семье и, если нужно, взять несколько выходных — даже если это означало, что игру не удастся выпустить вовремя.
Интересно, что рассказ Нила противоречит версии Джейсона Шрейера. Журналист писал, что после перехода на удаленку кранчи никуда не делись. В частности, утверждал Джейсон, по-прежнему перерабатывают сотрудники отдела тестирования.
При этом, утверждает Дракманн, Sony и Naughty Dog еще не приняли решение о формате релиза игры. Разработчики могут просто выпустить The Last of Us 2 в цифре — возможно, даже 29 мая, — а продажу дисковых версий запустят позднее. Так или иначе, окончательного решения по срокам и формату выпуска пока нет.
С цифровым релизом тоже есть сложности: в условиях карантина инфраструктура может быть не готова к таким нагрузкам. Кроме того, у некоторых фанатов просто нет возможности загрузить десятки гигабайт данных. Сейчас Sony и Naughty Dog рассматривают разные варианты доставки игры.
Сама разработка действительно находится на финальной стадии, сейчас студия только исправляет ошибки и полирует проект. Однако ждать демо-версию не стоит: ее создание, по словам Дракманна, потребовало бы массу дополнительной работы, нельзя просто выложить в PlayStation Store одну из пресс-версий.