Evernews 5109

Быстрее и проще: Nvidia анонсировала технологию DLSS 2.0, продано 15 миллионов карт GeForce RTX

0
0
Поделиться
Поделиться

На самом деле она уже используется в некоторых играх.

Быстрее и проще: Nvidia анонсировала технологию DLSS 2.0, продано 15 миллионов карт GeForce RTX

Nvidia официально анонсировала технологию суперсэмплинга DLSS версии 2.0. Хотя полноценный анонс произошел только сейчас, сама технология существует уже несколько месяцев: она используется в Deliver Us The Moon и Wolfenstein Youngblood.

Незадолго до анонса поддержку новой версии DLSS получили Control и MechWarrior 5. Сотрудники Nvidia не могут самостоятельно переводить игры со старой версии DLSS на новую — от разработчиков требуется выпуск специальных патчей.

Вот ключевые особенности DLSS версии 2.0:

  • Увеличено качество генерируемого изображения, для нормальной работы нейросети может быть достаточно кадра с разрешением, составляющим 25-50% от финального.
  • За счет более эффективного использования тензорных ядер работа нейросети ускорена примерно вдвое.
  • Теперь со всеми играми работает одна нейронная сеть.

Обновленная версия DLSS получила поддержку Unreal Engine 4 и доступна всем разработчикам, использующим этот движок. Кроме того, Nvidia выпустила набор библиотек RTX Global Illumination, упрощающих реализацию трассировки лучей в играх.

Продажи видеокарт GeForce RTX, сообщают в компании, превысили 15 миллионов экземпляров.

Теги: MechWarrior 5: Mercenaries, Control, Игры, Nvidia
Evernews
7926 подписчиков
Фото: новые герои Genshin Impact из патча 2.1 и очередность их появления