- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Оптимизируем Doom Eternal: чем можно пожертвовать
В принципе, можно не трогать вообще ничего: игра оптимизирована очень прилично.
На PC состоялся релиз Doom Eternal. Хотя системные требования игры расстроили некоторых фанатов, шутер оптимизирован достаточно прилично. Судя по первым экспериментам, обозначенная в минимальных требованиях GeForce GTX 1650 может обеспечить очень приличный уровень графики.
Этой видеокарты должно хватить, чтобы в разрешении 1080p выкрутить практически все настройки на максимум и все-таки получить 60 кадров в секунду. Если хочется повысить частоту кадров еще сильнее — или запустить Doom Eternal на более слабом железе, — то есть ряд настроек, которые стоит понизить в первую очередь.
Если мало видеопамяти
Чтобы выкрутить на максимум вообще все настройки, понадобится порядка 8 гигабайт видеопамяти. Основные параметры, которым нужна память — качество теней и размер пула текстур. В первую очередь стоит уменьшать именно второй параметр.
В принципе, можно повысить качество графики, немного схитрив. Уменьшите качество теней, а освободившуюся память потратьте на увеличение пула текстур: картинка станет красивее, а разницу в качестве затенения вы вряд ли заметите.
Если низкая частота кадров
Есть три настройки, сильнее всего влияющие на частоту кадров. Во-первых, это качество теней из предыдущего пункта; если выкрутить его на минимум, то картинка останется приемлемого качества, а частота кадров подрастет на 5-10 fps.
Во-вторых, в любой непонятной ситуации стоит снижать качество воды. Движок считает водой любую жидкость — в том числе кровь, который в Doom Eternal много, — поэтому переключение на минимальное качество может обеспечить прирост порядка 15 fps.
При этом, как и в случае с качеством теней, картинка ухудшится не слишком сильно. Для сравнения: слева кадр с минимальными настройками, справа с максимальными.
Третий параметр, который можно выкручивать на минимум — качество отражений. Если понизить его максимально сильно, то частота кадров может увеличиться еще примерно на 15 fps; если поставить высокие настройки вместо максимальных, то прирост составит 7-8 кадров в секунду.
Хотя GeForce GTX 1650 справляется с игрой очень хорошо, в особенно напряженных сценах при настройках, выставленных почти на максимум, частота кадров все-таки может опускаться ниже 60 fps. Уже с GTX 1660 или GTX 1660 Ti, полагают в PC Gamer, этого можно будет избежать.