- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
AMD впервые показала трассировку лучей — она будет одинаково работать на всех платформах
По всей видимости, собственное программное решение компания не создает.
В рамках Financial Analyst Day корпорация AMD рассказала о ключевых продуктах, выходящих в обозримом будущем. В частности, вице-президент Radeon Technologies Group Дэвид Ван впервые показал, как выглядит трассировка лучей на GPU от AMD.
Как уже было объявлено, аппаратная трассировка лучей у карт AMD появится вместе с переходом на архитектуру RDNA 2. По всей видимости, собственную программную платформу для трассировки лучей компания не разрабатывает.
Такой вывод можно сделать по слайду, продемонстрированному Ваном. Изображение с трассировкой лучей — в динамике ее не показывали — отрендерено с помощью API DXR 1.1, разработанного корпорацией Microsoft.
Использование этого API в видеокартах AMD косвенно подтвердили в конце февраля, когда Microsoft раскрыла характеристики консоли Xbox Series X. Трассировка лучей здесь работает за счет той же версии DirectX Raytracing, что используется под Windows.
По словам Вана, с точки зрения разработчиков игр реализация трассировки лучей будет одинакова на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X. В AMD рассчитывают, что это значительно упростит и ускорит процесс создания игр.
Кроме того, у GPU на базе RDNA 2 появится поддержка Variable Rate Shading — технологии, позволяющей повышать или понижать детализацию отдельных фрагментов изображения. Ранее допускалось, что эта технология будет работать только на консолях.
По производительности в расчете на 1 Ватт энергии архитектура RDNA 2 будет на 50% эффективнее первого поколения. Однако это не означает, что новые видеокарты обязательно будут на 50% производительнее предшественников.
Вместе с переходом на архитектуру RDNA 2 AMD обновит техпроцесс; он по-прежнему останется 7-нм, но станет более технически продвинутым. Это позволит компании повысить эффективность чипов и сделать их более компактными.
Новые видеокарты AMD, построенные на базе RDNA 2, появятся на рынке до конца 2020 года.