Doom Eternal 29642
Аватар Evernews Evernews

Как новые технологии Doom Eternal вернут игроков в старые времена

4
0
Поделиться
Телеграфировать

Специально для фанатов с топовыми мониторами частоту кадров подняли еще сильнее.

Как новые технологии Doom Eternal вернут игроков в старые времена

Doom Eternal — первая игра id Software, построенная на движке id Tech 7. От предыдущей версии технологии он отличается не только отказом от мегатекстур: студия переработала ядро движка и внесла массу мелких, но важных изменений.

В интервью IGN ведущий программист движка id Software Билли Хан рассказал, что именно изменилось в технологическом стеке игры и как эти изменения отразятся на геймплее. Вот самые интересные моменты из рассказа Хана.

А вот еще история
Прощай, мегатекстура: что известно о технической части Doom Eternal

Про частицы

В Doom Eternal больше демонов и взрывов — а значит, больше эффектов частиц. Чтобы повысить производительность, систему частиц переписали: теперь в основном они обсчитываются на GPU.

Переработка позволила реализовать более масштабные эффекты объемного света, причем все они — от взрывов до тумана — обсчитываются с частотой 60 тиков в секунду.

Про многоядерность

Ее поддержку тоже улучшили; для этого пришлось переписать систему задач. Теперь движок id Tech 7 умеет использовать все имеющиеся ядра, очень эффективно распределяя нагрузку и жонглируя процессами практически каждый тик.

Благодаря этому игра (во всяком случае, в теории) должна выжимать максимум из любого процессора: от старых, выпущенных несколько лет назад или использующихся в консолях, до тех, что пока не вышли на рынок.

Про Nintendo Switch

Разработчики уверены, что нынешняя версия движка — а значит, и Doom Eternal — способна нормально работать на очень широком спектре конфигураций. В том числе и достаточно слабых: например, на железе Nintendo Switch.

Из-за низкой производительности придется пойти на жертвы: частота кадров в версии для Switch будет ниже. Тем не менее, само портирование не представляет для разработчиков особых проблем: значительную часть работы движок делает сам.

Про PlayStation 4 Pro и Xbox One X

Версии для мощных консолей будут отличаться увеличенным разрешением рендеринга, более детальными текстурами, увеличенной дальностью отрисовки, повышенным качеством моделей и поддержкой HDR, впервые реализованной в движке.

Кроме того, более производительные GPU консолей позволили улучшить качество сглаживания, размытия в движении и ряда других эффектов пост-обработки.

Про частоту кадров

Предыдущая версия движка могла выдавать до 250 кадров в секунду. Нынешняя, если у игрока найдется подходящее железо, выдаст и тысячу; сами разработчики тестировали некоторые сцены на частоте 400 кадров в секунду, владельцы мониторов с частотой обновления от 144 Гц должны быть довольны.

Про старые времена

Благодаря гибкости движка, способности подстраиваться под практически любое железо, и отсутствию ограничений по частоте кадров игроки будут, словно в старых играх, сразу же видеть зримый эффект от улучшения своего компьютера. Для Билли такая адаптивность особенно ценна: он обновляет свое железо очень часто.

Doom Eternal выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 20 марта 2020 года.

Теги: Doom Eternal, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков