Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Diablo 4
Аватар Evernews Evernews

Новые детали Diablo 4: семейства монстров, интерфейс и управление

18
1
Поделиться
Телеграфировать

Любителям локального кооператива будет проще сражаться вдвоем.

Новые детали Diablo 4: семейства монстров, интерфейс и управление

Разработчики Diablo 4 начинают публикацию серии ежеквартальных отчетов, посвященных созданию игры. В первом отчете речь пойдет об интерфейсе, особенностях версии для PC и некоторых монстрах; мы выбрали из него все самое любопытное.

Про интерфейс и управление

  • Иконки предметов в инвентаре решено сделать более реалистичными, они станут напоминать модели снаряжения.
  • По сравнению с версией, показанной на BlizzCon, был переработан интерфейс инвентаря. Сейчас ведется работа по настройке цветов и контрастов.
  • В идеале разработчики надеются сделать суровый и реалистичный интерфейс.
  • Появится переназначение всех клавиш для всех ячеек умений.
  • Любые умения можно будет помещать в любые ячейки.
  • На PC панель команд снова переместили в нижнюю центральную часть экрана.
  • Но если играть на большом экране, то она переедет в левый нижний угол — так должно быть удобнее.
  • На консолях панель всегда будет слева снизу.
  • В версии для PC будет поддержка геймпадов

Про мультиплеер

  • Помимо глобального кооператива будет локальный.
  • Если в локальном кооперативе играют два человека, то они смогут одновременно открывать разные интерфейсные окна, независимо изучая инвентарь своих героев или меняя их навыки.

Про семейства монстров

  • В Diablo 4 монстры делятся на семейства, состоящие из нескольких похожих существ, использующих разное оружие и механики, но обладающих схожим боевым стилем. Это позволяет делать бои разнообразнее.
  • Семейство делится на архетипы: например, у семейства утопших есть громилы (огромные бойцы, специализирующиеся на ближнем бою), дальнобойные монстры, обычные противники и боссы.
  • Монстры разных архетипов грамотно прикрывают друг друга: в бою громилы попробуют оттянуть внимание на себя, чтобы стрелки могли открыть огонь.

Про каннибалов

  • Это одно из семейств, состоящее из четырех архетипов.
  • Все они — бойцы ближнего боя, отличающиеся очень высокой скоростью.
  • Атакуя игрока, каннибалы могут перепрыгивать препятствия и даже других монстров.
  • Чтобы справиться с группой каннибалов, придется быстро оценить, из каких архетипов она состоит, и решить, от кого надо избавиться в первую очередь, а с кем лучше не встречаться.
  • Например, каннибал-громила может оглушить персонажа игрока, тогда остальные противники быстро его добьют.
Читать далее
Какую из этих игр вы будете проходить в первую очередь?
Civilization VII
333 голоса, 13.0%
Kingdom Come Deliverance II
1463 голоса, 56.9%
Assassins Creed Shadows
458 голосов, 17.8%
Monster Hunter Wilds
104 голоса, 4.0%
Avowed
116 голосов, 4.5%
Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii
97 голосов, 3.8%
Теги: Diablo 4, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков