- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Мнение: Xbox Series X может быть мощнее заявленных 12 терафлопс
Все благодаря дополнительным оптимизациям и новым возможностям.
Консоль Xbox Series X, выходящая в продажу в конце этого года, получит GPU производительностью 12 терафлопс — сейчас это рекордный показатель среди консолей, позволяющей устройству держаться на уровне топовых видеокарт. Возможно, полагает редактор Digital Foundry Ричард Лидбеттер, в играх консоль окажется еще мощнее.
На это могут указывать несколько фактов из последнего пресс-релиза Microsoft, посвященного консоли. Во-первых, компания подтвердила, что устройство построено на базе новейшей архитектуры AMD RDNA 2, а не просто RDNA, как предполагалось ранее.
Это означает, что в GPU консоли могут появиться кое-какие новые, неизвестные оптимизации, недоступные сейчас на PC просто потому, что видеокарт с новейшей архитектурой пока нет.
Ричард Лидбеттер
Так или иначе, пока известно об одной функции GPU консоли, способной увеличить фактическую производительность. Это Variable Rate Shading, технология, позволяющая повышать или понижать детализацию определенных фрагментов кадра, а не всего изображения.
В теории использование Variable Rate Shading позволит поднять частоту кадров, сбросив детализацию тех частей картинки, которые оказываются вне фокуса игрока.
Во-вторых, новая консоль поддерживает DirectX Raytracing и может аппаратно ускорять трассировку лучей. Это важно, потому что точно такой же API используется в играх для PC: разработчики с ним уже знакомы и знают, как правильно оптимизировать игры.
Интересно, что в свое время команда Digital Foundry провела эксперимент и попыталась собрать систему, вдвое опережающую Xbox One X — это заявленная цель Xbox Series X. Для этого, отмечает Лидбеттер, не понадобилось 12 терафлопс: хватило и 9-10.
С терафлопсами, считает Ричард, вообще связан достаточно любопытный момент. Для платформодержателей нехарактерно рассказывать о производительности консолей в таком ключе: одними терафлопсами сложно описать отличия двух поколений.
Могу предположить, что так Microsoft сравнивает [новую консоль] с топовым устройством предыдущего поколения и одновременно бросает вызов Sony, призывая последовать своему примеру [и раскрыть производительность консоли].
Ричард Лидбеттер
Впрочем, отмечает Лидбеттер, сейчас рано делать выводы о фактической производительности консоли. Слишком мало неучтенных факторов: ничего не сообщается ни о доступной памяти, ни о технологиях скоростного накопителя и том, какие возможности он предоставляет разработчикам.
Тем не менее, прямо сейчас предложение Microsoft выглядит привлекательно. Впервые за долгое время консоли оказались не позади PC, а на том же уровне или чуть впереди — пусть даже к запуску продаж это преимущество, скорее всего, сойдет на нет.
- Microsoft запатентовала геймпад с изменяемым сопротивлением стиков
- Новый Xbox возвратит к тому же моменту в игре после перезагрузки
- Дизайнер придумал портативную ретро-консоль Sony из альтернативной реальности
- В США журналист вышел в эфир, не отключив фильтры Facebook на телефоне
- Производительность нового Xbox — 12 терафлопс. Это много или мало?
- Инфографика: как Xbox становились мощнее