Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Фильмы
Аватар Evernews Evernews

СМИ: Netflix потратил на оскаровскую кампанию $70 миллионов

4
0
Поделиться
Телеграфировать

Возможно, этого окажется недостаточно для победы.

СМИ: Netflix потратил на оскаровскую кампанию $70 миллионов

Сервис Netflix мог потратить на продвижение своих фильмов в рамках оскаровской кампании порядка $70 миллионов — это бюджет фильма средней руки. Такую оценку со ссылкой на конкурентов Netflix приводят журналисты The New York Times.

Объявлены номинанты на премию «Оскар»

Эту сумму издание называет «поразительной даже по стандартам Голливуда». Как правило, пишет The New York Times, студии вкладывают все силы и средства в продвижение всего нескольких фильмов, но Netflix рекламировал сразу восемь картин.

Сервис не только сотрудничал с известными изданиями и отправлял актеров на презентации, но и запустил собственное издание, глянцевый журнал Queue. Также Netflix профинансировал работу двух подкастов — их ведут журналисты, специализирующиеся на развлекательной индустрии — и открыл собственный кинотеатр.

В Netflix считают траты оправданными. По словам Теда Сарандоса, контент-директора сервиса, результаты говорят сами за себя: у фильмов Netflix в этом году 24 номинации на «Оскар».

Интересно, что перед перед церемонией Critics’ Choice Awards Netflix бесплатно свозил членов Ассоциации кинокритиков в Нью-Йорк и Лос-Анджелес, где критики жили в дорогих отелях и могли пообщаться с режиссерами и актерами. На церемонии проекты Netflix получили девять наград.

Обладателей премий «Оскар» назовут утром 10 февраля.

Читать далее
Какую из этих игр вы будете проходить в первую очередь?
Civilization VII
87 голосов, 12.3%
Kingdom Come Deliverance II
387 голосов, 54.8%
Assassins Creed Shadows
144 голоса, 20.4%
Monster Hunter Wilds
29 голосов, 4.1%
Avowed
39 голосов, 5.5%
Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii
20 голосов, 2.8%
Теги: Фильмы, Netflix
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков