Так, в одной из сцен в фильме, появился вот этот парень (причем всего один раз за весь фильм!), который интересовался новыми соседями, семьей Полански. Не подготовленный зритель будет в недоумении, почему ему вообще уделили экранное время? Вся сцена покажется пустой и без смысла. На самом же деле, этого парня зовут Чарльз Мэнсон - маньяк и психопат, глава секты "Семья", совершал зверские убийства богатых жителей Лос-Анджелеса, целью которого теперь была семья Полански.
- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Тарантиновский смысл жизни: в чем особенность девятого фильма маэстро?
Картина вызвала довольно неоднозначное мнение у критиков и простых зрителей. Люди поделились на 2 лагеря: те, которые считают фильм чуть ли не шедевром и те, которым фильм показался довольно странным и непонятным. Так давайте же разберемся, какого мнения о себе заслуживает очередное творение маэстро. Должен предупредить, что текст содержит спойлеры к фильму, если Вы по какой-то причине еще его не посмотрели, не советую читать дальше. Итак, начнем.
Просмотрев все фильмы Квентина Тарантино, зная его стиль и приемы, я был уверен, что мне ничего не помешает получить удовольствие от очередного художественного произведения этого прекрасного режиссера, однако, с девятым фильмом маэстро, вышло все довольно неоднозначно. Этот фильм действительно отличается от других картин Тарантино, однако отличие-то на самом деле я выявил всего одно - на этот фильм следует приходить не с "чистой" головой.
Предыдущие картины Тарантино рассказывали истории, не требующие дополнительных знаний. Например, все мы знаем про Вторую Мировую Войну, показанную в фильме "Бесславные ублюдки", или работорговлю в "Джанго Освобожденный", однако, что мы знаем про Америку 69-ого года, показанную в "Однажды в... Голливуде"? Согласитесь, что большинство, мало чего. Из этого вытекает главная особенность этого фильма. Многие перед просмотром не ознакомились хотя бы с базовыми фактами, необходимыми для понимания сути, происходящей в фильме.
Далее, пустырь под названием "Ранчо Спэн", показанный в фильме - это место обитания его секты, девушки и парни с промытыми мозгами, и когда ты наблюдаешь за одним из главных героев, который находится прямо среди них - действительно начинаешь напрягаться и переживать за персонажа. Причем, зная Тарантино, его персонажи не всегда защищены "Сценарной броней". Не подготовленному зрителю, опять же, эта сцена покажется пустышкой.
И наконец, Шэрон Тейт в исполнении Марго Робби. Не подготовленному зрителю может быть не ясно, зачем вообще нужен был персонаж Марго в фильме? На самом же деле, Шэрон Тейт была выдающейся актрисой Голливуда того времени, которая была зверски убита на девятом месяце беременности той самой сектой Чарльза Мэнсона.
Таким образом, зная хотя бы эти три базовых факта, фильм будет смотреться совсем иначе, в лучшем для него смысле этого слова. Если же Вы увлекаетесь данным периодом в истории Америки, любите фильмы тех времен, музыку и так далее, то в этом случае Вы получите колоссальное удовольствие от фильма, будете, так сказать, на одной волне с режиссером. Ведь маэстро в течении всего фильма оставил важнейшие детали и отсылки к той эпохе чуть ли не в каждой сцене.
Теперь, когда каждая сцена в фильме имеет свой смысл и взаимосвязь, мы переходим к шикарному финалу, от которого остались в восторге как Тарантиноманы, так и не ярые фанаты его творчества. В финале было собрано все то, за что мы так любим старого доброго дядюшку Квентина:) Это была своего рода месть Квентина за смерть Шэрон Тэйт, которой он так восхищается, и когда ты видишь альтернативный исход, как жизнь беременной Шэрон спасена - это действительно довольно неожиданный и трогательный ход со стороны режиссера.
ИТОГ:
По моему субъективному мнению, "Однажды в... Голливуде" является далеко не лучшим фильмом Тарантино, в моем фанатском топе он занимает 7 место из всех 9 фильмов. Сам фильм представляет собой гибрид "Криминального чтива" и "Бесславных ублюдков". "Криминальное чтиво" напоминает по причине того, что повествование ведется от лица разных персонажей. "Бесславные ублюдки" и "Однажды в... Голливуде" схожи тем, что и в том, и в другом фильме затрагиваются реальные события, финал которых режиссер изменил (причем его вариант мне больше нравится). Так же, хотелось бы отметить шикарно подобранный каст, замечательную игру актеров, идеально воссозданную эпоху, прекрасный саундтрек.
Несмотря на гибрид двух прекрасных фильмов маэстро, а так же вышеперечисленные плюсы фильма, мне все-равно чего-то не хватало, но что же? Наверное, того самого стиля Тарантино, который стал очевиден только под конец фильма. Винить ли в этом режиссера? Я думаю, что нет. Это было его любовное послание кинематографу Голливуда того времени, которое Тарантино так любит, благодаря этой любви Тарантино стал тем, кто он есть.
С уверенностью можно сказать одно, - этот фильм, как и все другие произведения Квентина, очень важны для нас. Фильмы, которые имеют свой стиль, не зависят от трендов. Фильмы вроде этого не дают увязнуть в болоте бесконечных франшиз, в большинстве которых фильмы развиваются по определенному сценарию, в которых все предсказуемо. За это следует любить авторское кино, за это стоит поддерживать таких режиссеров как Квентин Тарантино, Мартин Скорсезе и многих других.
Моя оценка фильму - 8 из 10
Спасибо за внимание, дорогие друзья!
- Появился чисто математический прогноз номинантов на «Оскар»
- Объявлены обладатели «Золотого глобуса 2020»
- Что случилось со спецэффектами «Кошек»
- За кадром Star Wars Jedi Fallen Order: безголовый герой и ненастоящие шагоходы
- «Мстители», «Капитан Марвел», «Джокер» и «Звездные войны» вошли в шорт-лист «Оскара»
- «Ирландец» и «Однажды в Голливуде» лидируют по номинациям на Critics Choice Awards