- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Как трассировка лучей меняет Star Wars Jedi Fallen Order
Теперь гиперпространственные переходы выглядят так, что команде могут понадобиться защитные очки.
У Star Wars Jedi Fallen Order нет полноценной поддержки трассировки лучей DXR, но с помощью шейдера для ReShade игре можно добавить трассировку в экранном пространстве. Отражения с ней становятся реалистичнее, а космос — ярче.
Особенно сильно это заметно во время гиперпространственных переходов, когда синее сияние заливает рубку «Богомола». Сияние от световых мечей тоже выглядит интереснее: они отбрасывают реалистичные отсветы и на главного героя, и на окружение.
Правда, с включенной трассировкой может быть достаточно сложно ориентироваться во время сражений. Когда в источники света превращается и сам световой меч, и бластерные заряды, все вокруг так и заливается разными красками.
Даже после оптимизации бета-версия шейдера экранной трассировки достаточно сильно влияет на производительность.
В разрешении 4К на максимальных настройках GeForce GTX 1080 Ti держит стабильные 60 кадров в секунду, но после включения трассировки частота кадров не в самых динамичных сценах падает примерно на 20%.