Cyberpunk 2077 7458
Аватар Evernews Evernews

«Сжечь город? Конечно!»: авторы Cyberpunk 2077 отвечают на вопросы фанатов

6
3
Поделиться
Телеграфировать

Гоночная мини-игра здесь тоже будет с элементами киберпанка.

«Сжечь город? Конечно!»: авторы Cyberpunk 2077 отвечают на вопросы фанатов

На прошлой неделе разработчики Cyberpunk 2077 устроили встречу с фанатами в Варшаве. На встрече, проходившей в баре New Meta, побывал один из участников сабреддита игры, пересказавший самые интересные моменты разговора.

Сотрудники CD Projekt RED поговорили о мини-играх, оптимизации и отличиях от The Witcher 3, рассказали о некоторых игровых механиках и степени разрушаемости мира. Мы отфильтровали рассказ реддитора, убрав из него вещи, о которых говорилось ранее.

Сюжет

  • Основная сюжетная линия немного короче The Witcher 3, зато реиграбельность гораздо выше. Так или иначе, пока это приблизительная оценка.
  • Игру можно проходить после завершения основной сюжетной линии. Разработчики придумали какой-то очень крутой ход, дающий такую возможность, но не объясняют, в чем дело.
  • В Cyberpunk 2077 действительно можно сжечь Найт-Сити, как предлагал Джонни Сильверхэнд.
  • В игре будет как полезный, так и бесполезный лут. В этом есть логика: у NPC просто не могут постоянно попадаться именно те предметы, которые нужны игроку. Бесполезный лут так или иначе связан с историей района или персонажей, с которыми взаимодействует главный герой. Команда постарается отыскать правильный баланс между полезным и бесполезным лутом.
  • Если выдерживать в диалогах слишком длинные паузы, то собеседник раздраженно прокомментирует молчание Ви. Иногда у таких задержек могут быть последствия.
  • Побочные задания в Cyberpunk 2077 это не вещь в себе. Они могут пересекаться с другими квестами, превращаться в целые линейки и влиять на основную сюжетную линию. Благодаря разнообразию побочек и их пересечениям первое прохождение вряд ли будет напоминать второе.

Игровой мир

  • Целиком уничтожить, например, весь район не выйдет. По оценке разработчиков, в игре уничтожаемо примерно три четверти контента.
  • Полный доступ в определенные локации почти никогда не блокируется в зависимости от действий игрока. Но области могут быть заблокированы частично.
  • Покупать недвижимость нельзя, однако квартира Ви будет меняться в зависимости от выбранного жизненного пути. Кроме того, игроки смогут выразить индивидуальность своего героя — видимо, украшая дом.
  • Здоровье восстанавливается с помощью еды и специальных расходников. Некоторые из них восстанавливают здоровье сразу, другие делают это постепенно или только в определенных обстоятельствах. Существует ПО, также помогающее лечиться.
  • Смена дня и ночи влияет на геймплей: например, некоторые места могут лучше или хуже охранять. Сюжетные сцены тоже могут меняться в зависимости от времени суток.
  • Разная погода на геймплей не виляет, но поведение NPC меняется. К примеру, они укрываются от дождя или достают зонтики.
  • При попытке выйти за границы игрового мира игроку сообщат, что ему нечего тут делать, и вернут назад.
  • Полиция не станет реагировать на мелкие преступления типа избиения на улице — в Найт-Сити это обычное дело. Но если подстрелить кого-нибудь, то у них возникнут вопросы.
  • Мини-игра с гонками по Найт-Сити каким-то образом связана с киберпанком: игроки смогут по-настоящему проверить пределы возможного своих машин.
  • Разработчики отказались обсуждать появление в игре кибернетических питомцев.

Анимация

  • Для каждой из версий главного героя записаны уникальные анимации.
  • У CD Projekt возникли проблемы с пропуском диалогов: в игре нет катсцен в традиционном понимании, поэтому пришлось придумать новое решение. В процессе было изготовлен десяток прототипов, сейчас разработчики довольны тем, как все работает.
  • Анимации сексуальных сцен создавались с помощью захвата движений, разработчики уверены, что игроки будут довольны количеством таких моментов и их качеством.

Модификации, техника и крафт

  • Система крафта позволяет создать практически любой предмет, кроме одежды и ПО для кибердеки. Также можно делать модификации.
  • Некоторые модификации — например, запястные клинки — умеет устанавливать только риппердок. Но в полевых условиях игрок может заменить у таких клинков лезвия.
  • Одна из аугментаций позволяет главному герою двигаться очень быстро.
  • Встроенный переводчик Ви умеет работать только с самыми распространенными языками Найт-Сити. Чтобы пообщаться на креольском, придется получить специальный апгрейд.
  • Возможно, появится кастомизация автомобилей.
  • Физика машин будет реалистичнее, чем в Grand Theft Auto.

Мелкие детали

  • Скоро команда планирует подробнее рассказать о саундтреке игры.
  • Разработчики были бы не против дать фанатам доступ к инструментам для создания модов, но пока не готовы это обсуждать.
  • По разнообразию моделей NPC игра обходит The Witcher 3, но от некоторых из них, возможно, придется отказаться из-за ограничений по памяти.

Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Теги: Cyberpunk 2077, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков