- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Мнение: отсутствие в Need for Speed Heat микротранзакций хорошо для игроков, но плохо для серии
Хотя, возможно, все это просто хитрый план издателя.
В Need for Speed Heat нет микротранзакций. Вообще никаких. Игра не предлагает приобрести внутреннюю валюту за реальные деньги, здесь нет магазина с эксклюзивными автомобилями или ящиков со случайно выпадающими комплектующими. Фанаты рады — наконец-то Electronic Arts взялась за ум.
Обозреватель Polygon Оуэн Гуд считает, что для серии в целом отсутствие микротранзакций это не хороший, а скорее плохой знак. Скорее всего, отмечает Оуэн, это означает, что Electronic Arts вообще ничего не ждет от игры.
Дело в том, что в последние годы издатель сделал крутой поворот в сторону игр как сервисов. Они стали основой бизнес-модели Electronic Arts: какую-то часть денег компания зарабатывает непосредственно на продаже копий, но значительную часть пострелизной выручки дают микротранзакции, обеспечивающие длинный хвост доходов.
Такие механики есть почти во всех проектах EA. У Payback, предыдущей части Need for Speed, был аналог лутбоксов, игры серии FIFA и проекты EA Sports в целом монетизируются с помощью Ultimate Team — фактически, тех же лутбоксов и микротранзакций, причем их внедряют вне зависимости от того, насколько они уместны.
С точки зрения финансового департамента EA, полагает Оуэн, Need for Speed Heat может оказаться этаким гадким утенком. Возможно, ситуация изменится, когда в игру добавят DLC с автомобилями и платный предмет, показывающий все коллекционки на карте.
Другой вопрос, захотят ли игроки, на некоторое время оказавшиеся словно в 2005 году, платить за дополнительный контент после того, как базовая игра дала им возможность погонять на сотне с лишним машин и кастомизировать их в очень широких пределах. Возможно, да. Возможно, нет — и тогда у Need for Speed Heat есть определенные проблемы.
Так или иначе, именно такой рынок EA и их коллеги сформировали за последнее десятилетие. Если игра выходит с множеством микротранзакций, издатели полагают, что у них есть победитель. Если нет... ну...
Оуэн Гуд
Есть и другой вариант развития событий. Ходят слухи, что в Need for Speed Payback игроки не особо интересовались микротранзакциями: они скорее создавали для EA проблемы, а не помогали издателю заработать. С новой частью серии компания могла решиться на эксперимент.
Может, без активного навязывания микротранзакций отзывы игроков будут более благосклонными, продажи подрастут и фанаты, наоборот, будут рады купить дополнительные автомобили из платных дополнений, когда они все-таки появятся.
Так или иначе, о будущем Need for Speed можно будет более-менее уверенно говорить только через три месяца, когда выйдет очередной финансовый отчет издателя.