Overwatch 2 7785
Аватар Evernews Evernews

Технологии Overwatch 2: что нового

15
1
Поделиться
Телеграфировать

На подходе динамическая погода, крупная карта и улучшенная картинка.

Технологии Overwatch 2: что нового

Overwatch 2 отличается от первой части не только благодаря расширенным сюжетным элементам, новому мультиплеерному режиму и доработанному дизайну героев. Разработки игры ведется на обновленной версии оригинального движка, получившего массу улучшений.

Чтобы увеличить размеры карт и изменить внешность персонажей, команде пришлось значительно переделать ряд подсистем игры. Об особенностях движка сотрудники Blizzard коротко поговорили во время закрытых презентаций на фестивале BlizzCon, вот самые важные моменты, о которых они рассказали.

  • Помимо переработки самих моделей и текстур героев были полностью переделаны системы рендеринга кожи, волос и глаз. В частности, волосы Трейсер в первой части иногда могут выглядеть пластиковыми, но в сиквеле такого не будет.
  • Заодно улучшили систему освещения и ввели в движок больше эффектов частиц. Дополнительное освещение используется, например, в сюжетных миссиях, чтобы сделать акцент на противниках.
  • Качество физики ткани тоже повысилось. Одновременно разработчикам удалось сделать обсчет ткани более эффективным.
  • Каждая из карт Overwatch и сиквела отличается собственной темой и выглядит довольно характерно. Отсутствие карт с несколькими стилями это хитрый план для лучшей оптимизации: если на уровне часто используются похожие модели с похожими текстурами, то можно сэкономить на памяти.
  • Такая экономия очень важна — разработчикам приходится постоянно хранить в памяти модели всех персонажей, чтобы они могли быстро подгружаться при переключении игроком на другого героя.
  • В сиквеле есть проблема: карта в Рио-де-Жанейро где-то вдвое больше локаций первой части Overwatch. Тут много цветов, стилистически она очень разнообразна, возникает большая нагрузка на память.
  • Есть несколько решений. Во-первых, во время игры на этой карте она будет подгружаться в память постепенно, по мере продвижения игрока вперед.
  • Во-вторых, теперь дизайнеры могут говорить движку, что и в какой момент может видеть игрок.
  • Кроме того, в доработанном движке появилась динамическая система погоды: например, тут может появиться туман или пойти дождь. А на карте «Храм Анубиса» будет время от времени налетать песчаная буря.

Overwatch 2 разрабатывается для PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Даты выхода у игры нет.

Теги: Overwatch 2, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8066 подписчиков