Honkai Star Rail
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Overwatch 2
7785
Технологии Overwatch 2: что нового
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
На подходе динамическая погода, крупная карта и улучшенная картинка.
Overwatch 2 отличается от первой части не только благодаря расширенным сюжетным элементам, новому мультиплеерному режиму и доработанному дизайну героев. Разработки игры ведется на обновленной версии оригинального движка, получившего массу улучшений.
Чтобы увеличить размеры карт и изменить внешность персонажей, команде пришлось значительно переделать ряд подсистем игры. Об особенностях движка сотрудники Blizzard коротко поговорили во время закрытых презентаций на фестивале BlizzCon, вот самые важные моменты, о которых они рассказали.
- Помимо переработки самих моделей и текстур героев были полностью переделаны системы рендеринга кожи, волос и глаз. В частности, волосы Трейсер в первой части иногда могут выглядеть пластиковыми, но в сиквеле такого не будет.
- Заодно улучшили систему освещения и ввели в движок больше эффектов частиц. Дополнительное освещение используется, например, в сюжетных миссиях, чтобы сделать акцент на противниках.
- Качество физики ткани тоже повысилось. Одновременно разработчикам удалось сделать обсчет ткани более эффективным.
- Каждая из карт Overwatch и сиквела отличается собственной темой и выглядит довольно характерно. Отсутствие карт с несколькими стилями это хитрый план для лучшей оптимизации: если на уровне часто используются похожие модели с похожими текстурами, то можно сэкономить на памяти.
- Такая экономия очень важна — разработчикам приходится постоянно хранить в памяти модели всех персонажей, чтобы они могли быстро подгружаться при переключении игроком на другого героя.
- В сиквеле есть проблема: карта в Рио-де-Жанейро где-то вдвое больше локаций первой части Overwatch. Тут много цветов, стилистически она очень разнообразна, возникает большая нагрузка на память.
- Есть несколько решений. Во-первых, во время игры на этой карте она будет подгружаться в память постепенно, по мере продвижения игрока вперед.
- Во-вторых, теперь дизайнеры могут говорить движку, что и в какой момент может видеть игрок.
- Кроме того, в доработанном движке появилась динамическая система погоды: например, тут может появиться туман или пойти дождь. А на карте «Храм Анубиса» будет время от времени налетать песчаная буря.
Overwatch 2 разрабатывается для PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Даты выхода у игры нет.
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
Это интересно