- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Activision хочет создавать NPC на основе данных игроков
В идеале персонаж, управляемый ИИ, будет вести себя примерно так же, как реальный игрок.
Разработчики из Activision патентуют технологию, позволяющую создавать дружелюбных человекоподобных NPC на основе данных реальных игроков. Среди этих данных в заявке Activision упоминаются ник, стиль игры, используемые предметы и разнообразная демографическая информация — например, пол.
Компания предлагает генерировать NPC, используя в качестве референсов анонимизованные данные игроков. Можно предположить, что такая технология не сможет сгенерировать персонажа, полностью идентичного реальному человеку.
Наряду с параметрами вроде пола или снаряжения персонажа искусственный интеллект может позаимствовать у реального человека характерный стиль. NPC, управляемый таким ИИ, в идеале должен имитировать действия настоящего игрока.
Как полагают в Activision, персонажи, созданные и управляемые с помощью такой технологии, смогут демонстрировать человеческие качества — например, спортивное поведение и дружелюбие, — действуя так, чтобы человек захотел поиграть с ним вновь.
Такие NPC, считают разработчики, могут использоваться для заполнения пустых мест в мультиплеерных сессиях или в ходе знакомства игрока с геймплейными механиками.