Человек-паук: Вдали от дома 18271
Аватар Evernews Evernews

9 месяцев для зомби-Старка: как создавали битву иллюзий в «Человеке-пауке»

4
2
Поделиться
Телеграфировать

При описании процесса создатели фильма часто вспоминают «Матрицу».

9 месяцев для зомби-Старка: как создавали битву иллюзий в «Человеке-пауке»

В последнем «Человеке-пауке» Мистерио заставляет главного героя сражаться с миражами: Паук отправляется в психоделический трип и встречает Тони Старка, ставшего зомби. Хотя битва иллюзий достаточно короткая, ее создание заняло 9 месяцев.

Спецэффектами голографической драки занималась лондонская студия Framestore, привлекшая к проекту 120 аниматоров. Создание сцены, вспоминает супервайзер Алексис Вайсброт, началось с проработки концепции, в которой участвовал режиссер Джон Уоттс.

Интересно, что перед началом работы над битвой иллюзий у нее не было никакого определенного сценария: все события тоже придумывали по ходу дела. Практически вся битва и непосредственно предшествующие ей события это компьютерная графика, Том Холланд записывал анимации Паука в костюме для захвата движений.

В поисках вдохновения были изучены работы художников-сюрреалистов и комиксы, в которых появлялся Мистерио. Кроме того, на события битвы иллюзий повлияли популярные фильмы: от «Гарри Поттера» до «Матрицы», которую Алексис вспоминает особенно часто.

В общей сложности во время подготовки битвы иллюзий было создано 150 концепт-артов отдельных сцен и их ключевых моментов. На основе этих концептов художники прорабатывали спецэффекты и виртуальные декорации.

Во время битвы Человек-паук меняет костюмы — всего их у него три. В какой-то момент в кадре появляется зеркальный зал с множеством Пауков; чтобы сделать эту сцену, художникам Framestore пришлось сделать два десятка костюмов Человека-паука с индивидуальными анимациями.

Переходы между сценами-голограммами было решено делать в стиле фильма «Первый мститель: Противостояние». Мистерио использует ту же технологию, что Тони Старк применял для создания голограммы родителей, поэтому такой ход был оправданным.

Особенно сложной сценой Вайсброт называет сцену с Человеком-пауком, попавшим в снежный шар. В этом моменте Человек-паук должен реалистично взаимодействовать со снегом, из-под которого одновременно поднимаются миниатюрные здания. Художники потратили массу времени, настраивая физику снега и отрисовывая правильные текстуры.

На сцену с появлением восставшего из мертвых Железного человека повлияли вступительные титры «Спектра», фильма о Джеймсе Бонде. Дизайн Старка-мертвеца тоже придумывали специалисты Framestore.

Первоначально персонаж был более отталкивающим. Старку-скелету хотели оставить хорошо заметные фрагменты кожи, мускул и плоти; оказалось, говорит Вайсброт, что для Marvel это слишком. Железного зомби пришлось сделать не таким страшным.

В качестве референсов дизайнеры использовали кадры из «Эры Альтрона». Роботы, появляющиеся в этом фильме, чем-то напоминают скелетов, так что оживший Железный человек получил похожие болтающиеся кабели и другие детали.

Теги: Человек-паук: Вдали от дома, Фильмы
Аватар Evernews
Evernews
8066 подписчиков