Call of Duty: Modern Warfare 7543
Аватар Evernews Evernews

Анализ сетевого кода Call of Duty Modern Warfare: все не очень хорошо

10
1
Поделиться
Телеграфировать

Задержка оказалась хуже, чем у Call of Duty Black Ops 4.

Анализ сетевого кода Call of Duty Modern Warfare: все не очень хорошо

Крис с канала Battle(non)sense, занимающийся исследованием мультиплеерных режимов игр, исследовал работу открытой беты Call of Duty Modern Warfare. С точки зрения задержек мультиплеер новой Modern Warfare оказался хуже, чем у Black Ops 4.

По оценке Криса, интенсивность обмена данными с сервером во всех протестированных режимах примерно одинаковая и примерно в полтора раза превышает показатели Black Ops 4 Примечательно, что в бета-версии игры нет никаких индикаторов, по которым игрок может следить за состоянием подключения к серверам.

В режиме Domination клиент и сервер обмениваются информацией примерно 60 раз в секунду. В более массовом режиме Ground War ситуация меняется: клиент шлет обновления примерно 70 раз в секунду, сервер отвечает 24 обновлениями в секунду.

Тем не менее, с точки зрения задержки между определенным действием и его отображением у другого игрока Modern Warfare значительно уступает другим мультиплеерным играм с аналогичным тикрейтом.

Например, в режиме Domination на 20 игроков средняя задержка при стрельбе или движении составляет 112 мс, при нанесении урона она уменьшается до 100 мс. В Black Ops 4 эти показатели находятся в пределах 53-70 мс, в Fortnite они уменьшаются до 45-51 мс.

Кроме того, во время тестирования выделенных серверов Крис мог видеть IP-адреса всех членов своей команды. Вероятно, это объясняется тем, что голосовой чат в Call of Duty Modern Warfare использует не выделенные сервера, а P2P-соединение.

Call of Duty Modern Warfare выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 25 октября 2019 года.

Теги: Call of Duty: Modern Warfare, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков