ИИ взял дробовик и иногда защищал Датча: нейросеть сыграла в Red Dead Redemption 2
С дробовиком все неплохо, но у Датча проблемы.
Кстати, на сайте читать удобнее
GPT-4, последняя версия большой языковой модели от OpenAI, снабжена модулем компьютерного зрения, способным распознавать изображения. Исследователи из Сингапура и Китая попробовали использовать его для игры в Red Dead Redemption 2.
В ходе эксперимента перед ИИ ставилось 7 задач. Нейросети требовалось выполнять их, взаимодействуя с игрой и получая обратную связь в виде обычных геймплейных кадров, распознававшихся GPT-4V.
В основном опыты проводились на первых сюжетных миссиях игры. Искусственный интеллект должен был добираться до сарая, обыскивать дом, брать дробовик, покупать припасы и так далее. После нескольких попыток выполнить задание исследователи подсчитывали, какое число попыток было успешным.
Оказалось, лучше всего нейросеть может вооружаться дробовиком и добираться до сарая. Со следованием за лошадью у искусственного интеллекта тоже все неплохо.
Хуже всего ИИ дались задачи по покупке припасов, обыскиванию дома и защите Датча. Все задания выполнялись нейросетью примерно в 40% случаев.
Исследователи полагают, что результативность можно нарастить, повысив качество работы GTP-4V. Компьютерное зрение, объясняют ученые, работает не очень хорошо и не распознает вещи вроде значков на мини-карте, а также плоховато справляется с препятствиями.
- Похоже, Nvidia готовит ИИ-чип для PC
- TSMC показала 1.6-нм техпроцесс — чипы на нем появятся не раньше 2027 года
- В Elden Ring нашли остатки катаклизмов, менявших игровой мир
- В Star Wars Outlaws будет задание Джаббы только для покупателей сезонного пропуска
- Intel потеряла $7 миллиардов на производстве чипов за год, выход в ноль будет не раньше 2027 года
- Посмотрите, как с помощью Neuralink играют в Mario Kart