Лучшее  🚀
07.09.2019 в 15:54 Evernews

Динамическое старение, реалистичные волосы, трассировка лучей: что умеет новый движок Square Enix

Технология умеет превращать модель из 40 миллионов полигонов в модель из 80 тысяч полигонов, не особо теряя в качестве.

Кстати, на сайте читать удобнее

В середине недели компания Luminous Productions, внутренняя студия Square Enix, показала технологическую демку новой версии движка Luminous Engine, получившего поддержку трассировки лучей. На конференции CEDEC разработчики рассказали о других улучшениях технологии и показали некоторые из них в динамике.

В первую очередь демонстрировалась уже знакомая трассировка лучей. Чтобы объекты выглядели еще реалистичнее, ассеты для демо-версии создавались с помощью фотограмметрии, сканирования реальных объектов — так, например, наполняли контентом ремейк Resident Evil 2.

Модели в демке чрезвычайно реалистичны. По словам гостей презентации, лицо девушки проработано вплоть до мельчайших волосков. Кроме того, разработчики исследуют возможность изменения цвета лица в зависимости от эмоций, которые испытывает персонаж.

Во время демонстрации разработчики динамически меняли наряды и прическу модели. Волосы в новой версии Luminous Engine обсчитываются физически корректно и сами адаптируются к телу персонажа — дизайнерам не нужно дорабатывать их отдельно.

Один из примеров такой адаптации показан ниже. Движок поддерживает динамический морфинг персонажа: можно менять телосложение, в зависимости от выбранного веса модель реалистично обрастает жиром или теряет его.

Хотя модели персонажей тоже создавались с помощью сканирования реальных людей, они не состоят из миллионов полигонов. В движок встроена технология, позволяющая оптимизировать модели: например, в модели монстров она уменьшила число полигонов 40 миллионов до 80 тысяч без заметной потери качества.

Аналогично устроена система, дающая возможность динамически старить или омолаживать героев.

В Luminous Productions планируют использовать новую версию движка при создании игр для PC и следующего поколения консолей. Технология, говорят разработчики, унифицирована таким образом, чтобы ее можно было легко адаптировать к любому игровому железу.

Читать далее