Штормград из World of Warcraft воссоздали на Unreal Engine 4
У нас есть не только ролик с прогулкой по городу, но и видео о его создании.
Кстати, на сайте читать удобнее
Мы уже показывали, как ютубер Daniel L воссоздает локации из World of Warcraft на Unreal Engine 4: за несколько лет он успел сделать собственные версии Элвиннского леса, Дуротара, Седых холмов и некоторых других мест. К запуску классических серверов Daniel L подготовил собственную версию Штормграда.
Судя по ролику, ютубер воспроизвел город очень близко к оригиналу: все основные здания, включая башни и дворец, на своих местах. Для некоторых построек Daniel L создал интерьеры: камера залетает в таверну, пару лавок и одну из башен.
Во второй половине ролика Штормград показывается в темное время суток. Обратите внимание: из печных труб поднимается дым, источники света это не только уличные фонари, но и светильники, находящиеся внутри зданий.
Помимо ролика с пролетом по воссозданному городу ютубер выложил видео, показывающее процесс строительства Штормграда. Для создания локации использовались несколько наборов ассетов, параллельно Daniel L прогуливался по городу в World of Warcraft, собирая референсы.
Daniel L не рассказал, сколько времени заняло воссоздание всего Штормграда. В «строительном» ролике демонстрируется работа только над одним городским кварталом.
- World of Warcraft нарисовали в стиле файтинга
- Фанат WoW Classic прокачивает своего персонажа с помощью смартфона
- Запуск Uplay+ это лаги, досрочное прекращение подписки и пропажа Anno 1800 из библиотеки
- Valve ввела модерацию в Steam Workshop, чтобы убрать рекламу мошенников. Теперь они пришли в обзоры
- В честь игрока, первым прокачавшегося до 60 уровня в WoW Classic, устроили парад
- За прокачку до 60 уровня в WoW Classic пообещали бесплатную копию «Битвы за Азерот»