Для Doom вышел мод с трассировкой лучей. Его автора обвинили в воровстве, продвижении ЛГБТ и отсутствии трассировки лучей
Разработчик модификации яростно отрицает все обвинения.
Кстати, на сайте читать удобнее
1 сентября на ModDB появился проект под названием Doom Ray Tracing. Согласно описанию, это модификация для классического шутера id Software, добавляющая старой игре поддержку трассировки лучей от Nvidia. По словам автора, речь идет о настоящей трассировке, работающей только на картах с поддержкой Nvidia RTX.
Обновление
Спустя несколько часов модификация была удалена с ModDB.
Как утверждал разработчик, трассировка реализована с помощью API Vulkan и работает только под управлением Windows 10. Скриншоты проекта выглядели достаточно интересно, однако игроки быстро нашли несколько несоответствий.
Оказалось, что исполняемый файл Doom RTX идентичен GZDoom. Никакой трассировки лучей в модификации нет — она работает на картах без поддержки RTX, — а все графические эффекты это результат использования parallax occlusion mapping, материалов с высоким разрешением и системы освещения, напоминающей Polymer для Eduke32.
Некоторая часть контента модификации была позаимствована из Doom Remake 4, другого фанатского мода, отличавшегося продвинутой графикой и закрытого Bethesda. Как обнаружили игроки, один из файлов Doom RTX, отвечающий за освещение, полностью идентичен тому, что использовался в Doom Remake 4.
Кроме того, вопросы у игроков вызвали некоторые скриншоты Doom RTX: оказалось, что автор добавил на уровни плакаты в поддержку ЛГБТ-сообщества. Как полагают игроки, моддеру не стоило приписывать собственные взгляды игре, выпущенной больше 20 лет назад и прекрасно обходившейся без политики.
Сейчас разработчик Doom RTX активно стирает комментарии, указывающие на прямой обман, и утверждает, что они не соответствуют действительности.
- Doom запустили на цифровой камере из 1998 года, превратив ее в мини-консоль
- Из Doom сделали лут-шутер с механиками Borderlands
- В Code Vein есть банный комплекс, где вампиры расслабляются после сражений
- Не совсем первое, не совсем третье: как в Cyberpunk 2077 на самом деле устроены катсцены
- Побит рекорд скоростного прохождения уровня Doom, державшийся 20 лет
- Как баг скрыл одно из лиц Думгая в оригинальном Doom