20.08.2019 в 15:40
Космическая экспансия: первые детали Kerbal Space Program 2
Кербонавты покидают родную систему и начинают открывать новые миры.
Кстати, на сайте читать удобнее
В 2020 году на PC и консолях выйдет Kerbal Space Program 2, продолжение симулятора покорения космоса с зелеными исследователями в главных ролях. Незадолго до анонса редакция PC Gamer побеседовала с разработчиками и выяснила, чего ждать от сиквела.
Примечательно, что разработкой второй части серии занимается не студия Squad, а Star Theory Games, большие фанаты оригинального проекта. Авторы первой игры за ними приглядывают и занимаются поддержкой первой Kerbal Space Program.
Что нового в сиквеле
- Суть игры не изменится: игроки по-прежнему будут строить ракеты и исследовать реалистичную галактику, постепенно продвигаясь все дальше в космос.
- Появится новый обучающий режим, наглядно показывающий, как работают те или иные игровые механики.
- Взрывы на стартовом столе это по-прежнему важно: они сразу дают понять, что что-то пошло не так.
- Игра совершенно точно не станет проще.
- Оригинальная солнечная система будет такой же, как в первой части, но планеты немного улучшат.
Технологии
- Технологии кербонавтов шагнули далеко вперед: теперь они могут создавать корабли, способные добраться до новых планетарных систем.
- Наука продолжает развиваться. Во время исследования новых миров кербонавты собирают данные, открывающие доступ к более продвинутым технологиям.
- Чтобы технологии были правдоподобными, разработчики консультировались с ракетостроителями и астрофизиками. Например, так в игре появились ядерные импульсные двигатели.
- Никакого варпа, гиперпространства и других волшебных технологий не будет, игра рассказывает о более-менее реальных решениях, которые могут применяться настоящими исследователями космоса.
Планеты
- Каждая новая планета должна быть особенной — такой, чтобы игрокам хотелось делиться ее скриншотами.
- Корабли, отправленные на колонизацию других планет, могут быть очень большими, словно небоскребы. Их проще всего строить на орбите.
Колонии
- Помимо простых ракет и летательных аппаратов можно строить дальние космические форпосты и целые колонии. Орбитальные базы устроены по тому же принципу.
- Здания колоний либо строятся прямо на месте — для этого используются местные ресурсы, — либо монтируются на отдаленной базе, а затем доставляются на новую планету с помощью ракет.
- Комплексы колоний — модульные, их можно постоянно достраивать и расширять. Игра позволяет строить достаточно причудливые базы, но надо не забывать о гравитации. На здания колонии действуют те же силы, что и на корабли.
- Со временем колония сможет развиться настолько, что получит возможность строить собственные космические корабли. Тогда ее можно использовать в качестве базы для освоения более дальнего космоса.
- Население колоний постепенно растет, но ими не нужно управлять в стиле SimCity.
Мультиплеер
- Он будет. По духу многопользовательский режим напоминает оригинальную игру.
- Возможно, в мультиплеере появится поддержка модов.
Читать далее
- Первые полеты в Kerbal Space Program 2
- В Kerbal Space Program 2 колонисты будут размножаться в честь важных достижений
- Knights of Honor II Sovereign это глобальная стратегия про Средневековье со сражениями в реальном времени
- Почти Dark Souls: авторы MediEvil обещают хардкор и сравнивают новую и старую игру
- У Kerbal Space Program появится продолжение