«Иногда вам просто хочется вырвать кому-нибудь лицо»: больше деталей Werewolf The Apocalypse — Earthblood
Кахалу не стоит задерживаться рядом с генераторами: звук довольно быстро сведет его с ума и выпустит на волю зверя.
Кстати, на сайте читать удобнее
На выставке E3 команда Cyanide Studios устроила несколько закрытых презентаций Werewolf The Apocalypse — Earthblood, ролевого экшена во вселенной World of Darkness. Несколько недель назад мы пересказывали впечатления от демки, полученные корреспондентом WCCFTech, теперь о презентации рассказали журналисты PC Gamer.
Вкратце напомним, в чем суть. Главный герой, Кахал, один из оборотней, пытающихся бороться с загрязнением планеты. Кахал действует не слишком деликатно: трансформируясь в оборотня, он может буквально рвать врагов на куски.
Стелс-механики в игре тоже присутствуют но они завязаны на показатель ярости. Чем он выше, тем скорее произойдет трансформация, причем герой не сможет вернуться в человеческий облик, пока не зачистит все окрестности.
Сражения журналисты описывают как достаточно эффектные и разнообразные: в частности, Кахал способен разорвать противника пополам. Сражаться приходится как с людьми, в том числе одетыми в экзоскелеты, так и с другими оборотнями, утратившими человечность.
На показатель ярости влияют действия игрока и окружение. Например, в одном из заданий оборотень оказывается неподалеку от генераторов; звуки, которые они издают, действуют на нервы и постепенно увеличивают счетчик ярости.
В диалогах ярость может нарастать или снижаться в зависимости от решений игрока и поступков других персонажей. При желании можно «снять напряжение», ударив персонажа прямо в диалоге, или подождать и посмотреть, что будет дальше.
Иногда вам просто плевать и хочется уже вырвать чье-нибудь лицо.
Жюльен Дезурто, руководитель разработки
Прокачивая Кахала, игроки будут получать новые способности. Одна из них невероятно ускоряет персонажа: все противники практически замирают, давая возможность нашинковать их как угодно. Другая подтягивает противников ближе к персонажу, позволяя безостановочно их молотить.
Помимо техногенных локаций игроки побывают в лесах, еще не захваченных корпорациями — здесь будет расположен один из игровых хабов. В таких хабах игроки будут планировать операции, прокачиваться и общаться с природой, разговаривая с духами местных животных или гигантским деревом, по которому можно прогуляться.
Хотя события Werewolf происходят во вселенной World of Darkness, игра не будет напрямую связана с Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 от Hardsuit Labs и Paradox. Впрочем, разработчики допускают, что какие-то пасхалки все-таки появятся.
Werewolf: The Apocalypse — Earthblood разрабатывается для PC и консолей, игра выйдет не раньше 2020 года.
- Werewolf, Mortal Shell, Hellsinger: главные анонсы первого дня Summer of Gaming
- Crusader Kings 3, Werewolf The Apocalypse и другие анонсы презентации Paradox Interactive
- Киберхайп: недостатки и неочевидные механики Cyberpunk 2077
- Почти Call of Duty: береговая охрана США захватила подлодку картеля
- Ярость и две формы зверя: первое знакомство с Werewolf The Apocalypse — Earthblood
- Werewolf The Apocalypse во вселенной Мира Тьмы выйдет в 2020 году