Лучшее  🚀
09.07.2019 в 18:01 Evernews

Шон Мюррей о проблемах Fallout 76 и Anthem: надо не говорить, а делать

Разработчик знает толк в проблемных запусках — на старте No Man's Sky не ругал только ленивый.

Кстати, на сайте читать удобнее

За последний год крупные компании дважды сталкивались с проблемными релизами своих проектов: сначала у Bethesda возникли проблемы с Fallout 76, затем появился не слишком удачный Anthem. Основатель Hello Games Шон Мюррей считает, что EA и Bethesda неверно повели себя после того, как поняли, что с играми не все в порядке.

На конференции Develop Мюррей, руководивший разработкой No Man's Sky, поделился собственным опытом. Сразу после выпуска игру Мюррея активно критиковали журналисты и фанаты, но студии постепенно удалось привести ее в форму.

[После выхода No Man's Sky] мы на протяжении примерно двух лет вообще не общались с прессой и где-то месяца три ничего не говорили даже сообществу. Было непросто. Я множество раз садился и писал потрясающий пост, объясняющий вообще все: принципы разработки игр, наш контентный план, все.

Но я понимал, что в тот момент доверие к таким постам было бы нулевым. С тех пор вышло несколько игр, показавших проблемный старт. Насколько я вижу, EA, Microsoft или Bethesda пытаются успокоить игроков, просто разговаривая с ними, но это — к добру или худу — вообще не работает.

Шон Мюррей

Как полагает Мюррей, рассказывать о фичах игры уже после того, как она вышла и все поняли, что есть проблемы — не лучшая идея. Вместо разговоров, считает Шон, следует сосредоточиться на исправлении обнаруженных проблем.

Ваши действия скажут намного больше, чем слова.

Шон Мюррей
Читать далее