Майк Лейдлоу — о разнице во взглядах рассказчика и разработчика
Хорошему креативному директору нужно объединять обе стороны.
Кстати, на сайте читать удобнее
Сейчас Майк Лейдлоу, бывший креативный директор серии Dragon Age, проводит время за Final Fantasy 14. После выпуска очередного контентного обновления Лейдлоу решил поговорить о том, как одну и ту же игру могут воспринимать рассказчики и разработчики.
Рассказчик во мне: «Ох, этот пропитанный светом мир, появившийся в Final Fantasy 14, невероятно выразителен и навевает такие воспоминания!»
А разработчик: «Ого, должно быть, отказ от поддержки смены времени суток, погоды и [движения] теней ландшафта сэкономил целую кучу времени.»
Майк Лейдлоу
По всей видимости, Лейдлоу имел в виду вышедшее на этой неделе обновление Shadowbringers, добавившее в Final Fantasy 14 новый мир и несколько рас.
Присмотревшись, Лейдлоу-разработчик заметил, что на самом деле с тенями все сложнее. В мире Shadowbringers, пишет Майк, тени все-таки движутся, но не так, как тени от нормального солнца — они вращаются по кругу. Это, считает Лейдлоу, даже круче.
Майк исследует Final Fantasy 14 в свободное время. Он по-прежнему трудится в канадском подразделении Ubisoft Quebec, работая над неанонсированным проектом.
- На Steam Deck сломалась Final Fantasy XIV, любимая игра Гейба Ньюэлла
- Final Fantasy XIV выйдет на PlayStation 5
- Из-за бага пума в Red Dead Redemption 2 стала ужасно милой
- Возвращаем Гитлера в Ад: новые детали Zombie Army 4 Dead War
- Sony и создатели «Ведьмака» от Netflix снимут сериал по Final Fantasy
- Теперь в Final Fantasy XIV можно полетать на коте