Давление фанатов и желание сделать что-то новое: Ив Гиймо о том, почему нет нового Splinter Cell
Сотрудникам Ubisoft не слишком понравилось работать под давлением сообщества.
Кстати, на сайте читать удобнее
В разговоре с журналистами IGN руководитель Ubisoft Ив Гиймо говорил не только о том, как игры под брендом Tom Clancy благотворно повлияли на компанию. Гиймо поделился мнением о серии Splinter Cell и рассказал, почему у нее пока нет продолжения.
Хотя обычно сотрудники Ubisoft говорят об отсутствии ресурсов, Ив выразился иначе. По словам Гиймо, разработчики стремятся работать над более известными брендами, а часть команды была недовольна, когда ощутила давление фанатского сообщества во время создания последней части серии.
Если вы собрались делать продолжение серии, то надо убедиться, что ваша новая работа будет достаточно сильно отличаться от предыдущей. Когда мы в последний раз занимались Splinter Cell, фанаты очень сильно давили: «Не меняйте здесь, не делайте то, не делайте это». Кое-кто из разработчиков не слишком-то стремился работать над брендом.
Сейчас с брендом происходят некоторые вещи, им интересуются определенные люди, хотят поработать с ним. Я не могу сказать больше, но однажды вы кое-что увидите. Ну и остаются еще Assassin's Creed и все остальные популярные бренды: людям интересно над ними работать.
Ив Гиймо
Последние несколько лет Ив Гиймо не подтверждает, но и не опровергает заморозку серии Splinter Cell. На выставке E3 в 2017 году руководитель Ubisoft говорил, что не может обсуждать продолжение серии, но подчеркивал, что компания не забыла о Splinter Cell. Примерно так же Ив высказывался и в прошлом году.
- СМИ: в работе VR-игры по Splinter Cell и Assassin’s Creed
- «Возможно, у меня проблемы»: что за история с креативным директором The Division и разработкой Splinter Cell?
- Прошлое и настоящее Dragon Age 4: главное из расследования Kotaku
- В Rage 2 появится BFG 9000 из Doom
- Ив Гиймо: Ubisoft по-настоящему изменили не Far Cry или Assassin’s Creed, а игры Tom Clancy
- На сайте Ubisoft нашли скрытый ролик компании из вселенной Тома Клэнси