Кодзима: разработка Death Stranding достигла важной фазы
Отладка и чистка проекта от багов еще не началась.
Кстати, на сайте читать удобнее
Геймдизайнер Хидео Кодзима сообщил, что разработка Death Stranding достигла важной фазы. У себя в твиттере разработчик пишет, что сейчас собирает игру по частям: фрагменты, созданные командой Кодзимы, объединяются в единый проект.
По словам разработчика, сейчас он играет в актуальный билд Death Stranding на обычной PlayStation 4, а не на девките консоли. Кодзима «соединяет фрагменты», работает с постановкой сцен, разбирается с проблемам и убирает все лишнее.
При этом игра все еще не достигла стадии полировки. Как пишет Кодзима, разработчики пока не занимались настройкой сложности проекта и не начинали процесс отладки и поиска ошибок. Вероятно, к полировке приступят только после того, как Кодзима будет удовлетворен сюжетной частью игры.
Ранее разработчик рассказывал, что Death Stranding немного выбилась из графика. Примечательно, что еще осенью 2018 года японское издание The Asahi Shimbun сообщало: у студии готов играбельный билд Death Stranding и Кодзима перепроходит проект, предлагая различные улучшения и изменения.
Сроки выпуска Death Stranding не называются.
- «Совершенно новая игра с открытым миром»: Хидео Кодзима рассказывает о Death Stranding
- Галерея: фигурки персонажа Нормана Ридуса из Death Stranding
- На деревню Гейбу: фанаты пишут руководителю Valve, а тот отвечает
- Слух: EA Access для PlayStation 4 анонсируют на State of Play
- О Death Stranding поговорят на фестивале Tribeca
- Похоже, в Death Stranding появится Белый дом — его интерьер заметили на фотографии Кодзимы