Лучшее  🚀
14.03.2019 в 22:17 Evernews

«Где ваш долгосрочный доход»: редактор Kotaku объясняет политику Electronic Arts

Шрейер полагает, что BioWare не заставляли делать Anthem: EA действует иначе.

Кстати, на сайте читать удобнее

Редактор Kotaku Джейсон Шрейер вкратце рассказал, как устроены взаимоотношения Electronic Arts с внутренними студиями издателя. Шрейер решил осветить эту тему из-за некоторых игроков, считающих, что BioWare сделала Anthem под давлением EA.

Я вижу, люди по-прежнему считают, что EA вынудила BioWare сделать онлайн-игру. Все не так. На самом деле EA дает своим студиям большую степень автономности, а руководство давит [на разработчиков] тоньше. Они не говорят в лоб — «Сделай эту игру!», — а ловко управляют ресурсами и спрашивают: «А где же ваша версия FIFA Ultimate Team?».

Вопрос «А где же ваша версия FIFA Ultimate Team?» не означает, что в любой игре должны быть карточки и лутбоксы. Он значит следующее: «Где ваш долгосрочный доход?». EA не интересно вкладывать серьезные деньги в игры, которые не могут приносить прибыль в долгосрочной перспективе.

Разумеется, EA не придет в BioWare и не скажет: «Надо сделать клон Destiny». Вопрос поставят иначе: «Вам нужны ресурсы? Покажите, как ваша игра сможет обеспечить долгосрочный доход».

Джейсон Шрейер

Решение сделать проект с акцентом на мультиплеер, уверен Джейсон, было принято в самой BioWare — возможно, после Mass Effect разработчики захотели попробовать что-то новое. В то же время Шрейер признает, что EA давила на BioWare по другому поводу: издателю было необходимо выпустить Anthem до конца финансового года.

Хотя запуск Anthem оказался не слишком удачным, в BioWare планируют поддерживать игру и доводить ее до ума. Во всяком случае, так разработчики пишут в сабреддите игры.

Год назад Шрейер со ссылкой на источники в игровой индустрии утверждал, что в случае провала Anthem будущее BioWare может сильно измениться.

Читать далее