Как устроена разработка игр: рассказывает Кори Барлог (в одном твите)
Барлог явно знает, о чем говорит: всего за несколько месяцев до выхода у God of War были серьезные проблемы.
Кстати, на сайте читать удобнее
Креативный директор нового God of War Кори Барлог доступно объяснил, как устроена разработка игр. У себя в твиттере Барлог выложил несколько пунктов, через которые проходят все крупные проекты; разработка игр – не сахар.
Этапы разработки игр – версия Кори Барлога
- У вас есть концепция
- Вы полны энтузиазма
- Вот черт
- Вот дерьмо
- ВОТ ЧЕРТ
- Готова демо-версия
- О черт
- Вот дерьмо
- Черт черт черт
- Готово демо для E3
- О черт
- О ЧЕРТ
- О черт о черт о черт
- ДЕРЬМООО
- ЧЕРТЧЕРТЧЕРТ
- ...ЛЯЯ
- ...ЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
- Игра выходит
- Вы спите
- И повторяете все снова
Кори знает, о чем говорит: он участвовал в создании почти всех частей God of War. У последней части серии тоже было немало моментов «о черт»: разработка игры шла одновременно с доработкой движка, у идеи отправить Кратоса на север и дать ему сына были противники. Сам Атрей тоже оказался проблемным.
Веселее всего создателям God of War было как раз перед релизом. На конференции Devcom Барлог рассказывал, что еще за полгода до релиза у игры была куча проблем, а Шухей Йошида, руководитель студий Sony, был в ужасе от качества проекта.
- God of War получил свое название благодаря шляпе и случайности
- Познакомьтесь с Мареком Оконом — художником, работавшим над кучей известных игр и фильмов
- В мире Anthem — с Николаем Дроздовым
- СМИ: новые Xbox покажут на E3, у них будут SSD-диски и 12-16 гигабайт памяти
- Гильдия сценаристов США вручила God of War премию за лучший сценарий для видеоигры
- God of War получил 9 наград на DICE Awards и стал Игрой года