После четырех лет разработки разрушения в Crackdown 3 стали гораздо скромнее
Игроки не смогут аккуратно отстреливать куски стен и наслаждаться горами обломков.
Кстати, на сайте читать удобнее
Ютубер THE RED DRAGON сравнил актуальную версию Crackdown 3 с прототипами, показанными в 2015 году, вскоре после анонса игры. Разработчики обещали, что одной из главных механик Crackdown 3 станут полностью разрушаемые уровни — их физические модели обсчитывались на серверах Microsoft.
К релизу ситуация изменилась. В Crackdown 3 по-прежнему есть разрушаемое окружение, однако механика работы системы упростилась. Если в прототипах игроки могли выстрелами проделывать в стенах аккуратные дыры сложной формы, то в релизной версии от стен просто отваливаются крупные куски.
Кроме того, в актуальном билде Crackdown 3 во время уничтожения объектов генерируется заметно меньше обломков, а сами обломки достаточно быстро исчезают. В прототипах игры упавшие здания не исчезали, а обломками могли быть завалены целые улицы.
Примечательно, что полноценно разрушаемый мир появится в Crackdown 3 только в рамках мультиплеерного режима Wrecking Zone. Этот режим не появится в релизной версии игры, разработчики пока не могут назвать точные сроки его запуска.
Crackdown 3 выйдет на PC и Xbox One 15 февраля 2019 года.
- Утеплитель, МДФ, умелые руки — ракетница из Crackdown 3 готова
- Оценки Crackdown 3: чуда не произошло
- BioWare: новый Mass Effect может вернуться к темам из Mass Effect 3
- Гимн творения: как Anthem связан с ураганом «Сэнди», Казахстаном и «Мстителями», и что ждет BioWare в будущем
- Бесплатная раздача Crackdown в честь выхода третьей части
- Летающий Терри Крюс, переименование Microsoft Studios и выход Astroneer: что было на Inside Xbox