Лучшее  🚀
31.01.2019 в 12:10 Evernews

Поиски исходников: как продвигается разработка ремастеров Command and Conquer

Команде удалось добыть большую часть исходного кода оригинальных игр.

Кстати, на сайте читать удобнее

Создатели ремастеров Command & Conquer и Command & Conquer Red Alert выпустили второй отчет о состоянии проектов. Команда продолжает пре-продакшн, в середине января был завершен первый этап, посвященный в том числе документации проекта: разработчикам нужно представлять, как будут выглядеть новые игры.

Как дела у ремастеров Command and Conquer

На первом этапе команда занималась в том числе поисками исходных кодов оригинальных игр. Поиски увенчались успехом: удалось найти большую часть исходников. Эти исходники будут использованы при создании ремастеров — разработчики стремятся максимально сохранить оригинальный геймплей старых игр.

Использование оригинальных исходников коснется только геймплейных механик: фрагменты кода, отвечающий за графику или интерфейс, будут заменены. Предполагается, что ремастеры будут созданы на основе движка GlyphX, разработанного командой Petroglyph специально для стратегий в реальном времени.

В обновленных Command & Conquer и Command & Conquer Red Alert геймплейные механики, прописанные в старом коде, будут использовать возможности GlyphX. Во всяком случае, сейчас разработчики представляют себе устройства ремастера именно так.

Например, именно оригинальный код будет определять механику работы Башни Тесла, но когда башня откроет огонь по противнику, воспроизведение соответствующих звуков возьмет на себя звуковая подсистема GlyphX.

Скоро разработчики узнают, как именно будут сопрягаться старый и новый код. Следующий этап разработки ремастеров — создание первого играбельного прототипа.

У ремастеров Command & Conquer и Command & Conquer Red Alert все еще нет даты выхода или примерного релизного окна. Предполагается, что релиз игр может быть приурочен к 25-летию франшизы: оно будет отмечаться в 2020 году.

Читать далее