В следующей игре Monolith систему Nemesis могут нацелить на людей
Компания ищет технического художника для создания правдоподобных персонажей-людей с помощью системы Nemesis.
Кстати, на сайте читать удобнее
В последних играх Monolith Productions, Middle-earth: Shadow of Mordor и Middle-earth: Shadow of War, активно используется система Nemesis, она же система заклятых врагов. Возможно, аналогичная система будет применена и в будущей игре студии — но уже не на орках, а на людях.
В списке открытых вакансий Monolith есть несколько заявок, косвенно указывающих на механики нового проекта компании. В частности, студии нужен программист для создания нового пайплайна, позволяющего создавать проекты с открытым миром. В вакансиях технического художника и программиста графики тоже упоминаются открытые миры.
Кроме того, компании требуется старший технический художник, который займется модификацией системы Nemesis. В следующем проекте Monolith доработанная система должна будет генерировать правдоподобных персонажей-людей.
В Shadow of Mordor и Shadow of War система Nemesis не только создает персонажей с определенными атрибутами и внешностью, обусловленной этими атрибутами, но и меняет параметры NPC по результатам встреч с игроком. Например, орк может запомнить, что герой убил его друга, и при случае попытается отомстить.
Официально следующая игра Monolith Productions не анонсирована. Это может быть как проект во вселенной «Властелина колец» — вероятно, с увеличенным количеством фракций, — так и игра в совершенно иной вселенной.
- Систему заклятых врагов из игр серии Middle-earth все-таки запатентовали
- Помните Бруза Рубителя из Middle-earth Shadow of War? Его ярость может пережить удаление сохранений
- Первый трейлер «Человека-паука: Вдали от дома»
- В дополнении для Assassin’s Creed Odyssey игрокам придется завести ребенка — и выбора у них нет
- Изометрическое Средиземье: рассматриваем устройство зданий «Властелина колец»
- Бесплатные выходные в Steam: Rainbow Six Siege и Middle-earth Shadow of War