Экономика Star Citizen: за 6 лет разработчики потратили большую часть собранных денег
На протяжении всего 2017 года на игру тратили по $4 миллиона в месяц.
Кстати, на сайте читать удобнее
Вечером 20 декабря разработчики Star Citizen не только рассказали о привлечении инвестиций в размере $46 миллионов. Cloud Imperium Games раскрыла свои финансовые показатели и отчиталась о расходовании средств, собранных на создание Star Citizen.
Оказалось, потрачена большая часть что из собранных $200 с небольшим миллионов. С 2012 года в создание Star Citizen было вложено $193.3 миллиона, причем только в 2017 году было потрачено $48.8 миллионов. До получения инвестиций запас средств на счетах Cloud Imperium Games составлял всего $14.23 миллиона.
$4 миллиона в месяцпримерно столько авторы Star Citizen тратили на протяжении 2017 года
Согласно отчету, значительная часть средств была потрачена непосредственно на игру; административные расходы составили только $826 тысяч, еще около $1 миллиона ушло на покупку программного обеспечения или оборудования.
464 человекастолько людей работали в Cloud Imperium Games в 2017 году
По количеству сотрудников Cloud Imperium Games сопоставимы с закрытой Telltale Games (около 250 человек) или Epic Games (порядка 700 человек). Из 464 сотрудников студии непосредственно разработкой игры занимаются 397 человек.
80 кораблейсейчас доступны в Star Citizen, еще около 20 находятся на стадии разработки
Star Citizen зарабатывает главным образом на продаже кораблей: это либо суда, уже добавленные в игру, либо корабли, находящиеся в разработке. По оценке Криса Робертса, руководителя проекта, еще не добавленные корабли генерируют примерно 25% выручки. Остальная часть денег приходится на подписки, стартовые наборы и готовые корабли.
$7.1 миллионастолько стоила выставка CitizenCon и рекламная поддержка Star Citizen в 2017 году
Сейчас Cloud Imperium Games работает над перебалансировкой источников доходов. Компании больше не нужны продажи еще не появившихся в игре кораблей или крупные платежи от небольшого количества игроков — разработчиков интересуют новые игроки и покупки судов, уже добавленных в Star Citizen.
Ближайшим крупным релизом Cloud Imperium Games должен стать выпуск Squadron 42, однопользовательской кампании Star Citizen. Бета-тестирование игры планируется начать в 2020 году — спустя восемь лет после запуска краудфандинговой кампании.
- Forbes: у Star Citizen серьезные проблемы с деньгами и менеджментом
- Пушки в Star Citizen стреляют отпечатками ног — большими и маленькими
- BloodRayne 2, вырезанный и изменённый контент (Часть 3)
- Что посмотреть на праздниках: любимые новинки Хидео Кодзимы
- В разработчиков Star Citizen инвестировали $46 миллионов
- На разработку Star Citizen собрано больше $200 миллионов