Лучшее  🚀
15.12.2018 в 10:52 Evernews

Киберпанк-пустошь: рассматриваем концепт-арты Rage 2

Теперь мы знаем, как выглядит Уокер. Главный герой Rage 2 даже подписал шлем, чтобы врагам было проще его опознавать.

Кстати, на сайте читать удобнее

Арт-директор Rage 2 Джереми Миллер называешь мир игры киберпанк-пустошью. Это не значит, что действие Rage 2 происходит в мире киберпанка, где главного героя занесло в пустыню: игроки отправятся в пост-пост-апокалиптические пустыни и джунгли с сильным налетом киберпанка.

Во время разговора с журналистами Game Informer Миллер сопроводил свой рассказ несколькими концепт-артами Rage 2. Вот, например, жители пустоши, с которыми повстречается главный герой игры. Первый мутант, кажется, создан учеными Правительства, остальные бойцы — представители других фракций.

В каждой фракции, говорит Джереми, состоят ужасные, но при этом просто потрясающие люди — вероятно, с чисто художественной точки зрения. Протагонист Rage 2 не сможет им помочь, но игрокам эти персонажи наверняка понравятся. В каком-то смысле.

У Rage, по словам арт-директора, проблема не с ресурсами, а с безумием. В этой вселенной полным-полно разнообразных вещей: компьютеров, пушек, машин, запчастей, целая куча всего. Жители пустоши годами собирали все это барахло и пытались заставить его работать. Иногда это удается.

В результате получился очень странный мир: с одной стороны, здесь используются голограммы, а с другой — кто-нибудь может взять старый планшет и просто прибить его к стене. Ресурсов масса, но никто толком не знает, как ими пользоваться.

В мире Rage, напоминает Миллер, пост-апокалипсис наступил после падения астероида. Предполагалось, что после катаклизма Земля будет похожа на Марс, и к выживанию готовились соответственно: даже спустя много лет некоторые костюмы Rage 2 напоминают космические скафандры.

Rage 2 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 14 мая 2019 года.

Читать далее