Лучшее  🚀
20.11.2018 в 11:50 Evernews

В Wolfenstein 2 адаптивный шейдинг Nvidia действительно повышает частоту кадров

Это одна из наиболее практичных возможностей новых GeForce RTX.

Кстати, на сайте читать удобнее

Владельцы видеокарт Nvidia последнего поколения получили еще одну игру, использующую новые возможности GeForce RTX. На прошлой неделе в Battlefield V появилась поддержка трассировки лучей, теперь разработчики Wolfentein 2 выпустили патч с технологией адаптивного шейдинга.

RTX ON: как трассировка лучей влияет на производительность Battlefield V

Технология позволяет динамически повышать или понижать качество шейдинга в отдельных фрагментах сцены. Например, частям изображения, находящимся ближе к центру экрана, можно уделить повышенное внимание, а менее заметные области отрендерить не так качественно.

Во время презентации технологии представители Nvidia рассказывали, что с точки зрения качества картинки разница между включенным и отключенным шейдингом крайне мала. В демо-версии Wolfenstein 2, показанной журналистам на Gamescom, активация адаптивного шейдинга увеличивала частоту кадров на 15-20 fps.

Не только трассировка лучей: что еще умеют видеокарты GeForce RTX

Полноценных тестов влияния адаптивного шейдинга на производительность релизной версии Wolfenstein 2 пока нет. Судя по первым роликам, записанным обычными владельцами GeForce RTX, использование технологии действительно повышает среднюю частоту кадров.

В некоторых сценах прирост частоты кадров может быть даже выше, чем обещали сотрудники Nvidia: иногда адаптивный шейдинг позволяет дополнительно получить от 30 до 40 кадров в секунду. Нам не удалось заметить какие-либо графические артефакты.

Читать далее