В Wolfenstein 2 адаптивный шейдинг Nvidia действительно повышает частоту кадров
Это одна из наиболее практичных возможностей новых GeForce RTX.
Кстати, на сайте читать удобнее
Владельцы видеокарт Nvidia последнего поколения получили еще одну игру, использующую новые возможности GeForce RTX. На прошлой неделе в Battlefield V появилась поддержка трассировки лучей, теперь разработчики Wolfentein 2 выпустили патч с технологией адаптивного шейдинга.
Технология позволяет динамически повышать или понижать качество шейдинга в отдельных фрагментах сцены. Например, частям изображения, находящимся ближе к центру экрана, можно уделить повышенное внимание, а менее заметные области отрендерить не так качественно.
Во время презентации технологии представители Nvidia рассказывали, что с точки зрения качества картинки разница между включенным и отключенным шейдингом крайне мала. В демо-версии Wolfenstein 2, показанной журналистам на Gamescom, активация адаптивного шейдинга увеличивала частоту кадров на 15-20 fps.
Полноценных тестов влияния адаптивного шейдинга на производительность релизной версии Wolfenstein 2 пока нет. Судя по первым роликам, записанным обычными владельцами GeForce RTX, использование технологии действительно повышает среднюю частоту кадров.
В некоторых сценах прирост частоты кадров может быть даже выше, чем обещали сотрудники Nvidia: иногда адаптивный шейдинг позволяет дополнительно получить от 30 до 40 кадров в секунду. Нам не удалось заметить какие-либо графические артефакты.
- Что Wolfenstein Youngblood рассказывает о прошлом Бласковица и третьей части Wolfenstein
- Фото: старые Геральт, Джонни Сильверхэнд и другие герои игр
- Создатель Assassin’s Creed Origins Ашраф Исмаил ищет в команду старшего сценариста
- Магия не делает нас избранными: вышла российская короткометражка в мире Гарри Поттера
- Ненасытный рынок, вечная поддержка Fallout 76 и новый Wolfenstein
- В Steam началась распродажа игр Bethesda