Клифф Блежински больше не хочет делать игры
Создателя Gears of War и бывшего руководителя Boss Key Productions чрезвычайно впечатлил провал последних проектов.
Кстати, на сайте читать удобнее
После провала LawBreakers и Radical Heights геймдизайнер Клифф Блежински ликвидировал студию Boss Key Productions и занялся написанием мемуаров. Клифф допускал, что со временем вернется в игровую индустрию, но с этими мыслями, похоже, покончено. Блежински уверен, что больше никогда не сделает ни одной игры.
Об отказе от разработки создатель Gears of War рассказал у себя в твиттере. Один из владельцев LawBreakers пожаловался Клиффу, что после закрытия проекта разработчики не вернули деньги, потраченные на проект. В ответ Блежински опубликовал гневный комментарий, в котором и сообщил о своем решении отказаться от разработки.
Даже спустя месяцы после коллапса студии я продолжал платить моим сотрудникам, оплачивал их страховки и пенсионные планы, чтобы они могли и дальше заботиться о своих семьях.
Самому себе я не платил зарплату на протяжении двух лет.
Я понимают, что вы расстроены, но видит бог, вот такая хрень — это еще одна из тех причин, по которым я никогда больше не сделаю ни одной игры.
Клифф Блежински
Негодование Блежински можно понять: во всяком случае, он не поступил как руководство Telltale Games, уволившее почти всех разработчиков без выходного пособия и лишившее их страховки. Бывшие сотрудники судятся с компанией, новостей по этому делу пока нет.
Возможно, Клифф еще передумает. После ухода из Epic Games в 2012 году он отдыхал от игровой индустрии почти два года и вернулся только летом 2014 года — как раз с LawBreakers. У Клиффа есть возможность отдохнуть: во фрагменте мемуаров разработчик рассказывал, что основатель Epic Games Тим Суини выплачивал отличные бонусы.
- Создатель Gears of War Клифф Блежински уходит на Бродвей — он станет продюсером мюзикла
- В поселке Ленинградской области площади и дворы рисуют в The Sims 2
- Мексиканский актер, озвучивавший Кунг Лао и Рептилию, упомянул новую часть Mortal Kombat
- Не в то время, не в том месте: история закрытия LawBreakers
- Клифф Блежински пишет мемуары — про игровую индустрию и не только