Как создавался ремастер Warcraft 3
В Warcraft 3 Reforged Сильвана выглядит точно так же, как в World of Warcraft.
Кстати, на сайте читать удобнее
Во время церемонии открытия фестиваля BlizzCon 2018 команда «классического» подразделения Blizzard сделал анонс, которого давно ждали фанаты Warcraft: у третьей части стратегии будет ремастер. В обновленной игре, получившей подзаголовок Reforged, появится новая графика, анимации, поддержка современных функций Battle.net.
Разработка ремастера стартовала достаточно давно, в Blizzard очень серьезно подошли к вопросу обновления культовой игры. Warcraft 3 Reforged стал темой декабрьского номера Game Informer, в первом материале журналисты издания рассказали, как сотрудники Blizzard работали над ремастером.
Ведущий дизайнер Мэтт Морис вспоминает, что все началось с простого совещания. Разработчики собрались вместе, начали перечислять и записывать вещи, которые хотелось бы увидеть в обновленной версии Warcraft 3.
Новые наборы тайлов, нейтральные здания, предметы, размышления о появлении новых нейтральных героев в таверне — что-то из этого уже реализовано, что-то еще может появиться в игре. Мэтт уверяет, что у Blizzard есть идеи и для пострелизной поддержки ремастера: после выпуска Reforged игру продолжат обновлять.
Для ремастера художники Blizzard с нуля создали все модели персонажей, а аниматоры заново переделали все анимации — тоже с нуля. При этом разработчики позаботились о том, чтобы новые анимации полностью соответствовали параметрам старых и не влияли на геймплейные механики.
Стилистически команда вдохновлялась вступительным роликом Mists of Pandaria, дополнения для World of Warcraft: он был выполнен в характерном стиле WoW, но выглядел более реалистичным. С точки зрения Blizzard, говорит ведущий художник Крис Амарал, это самый удачный кинематографический ролик компании.
Разработчики Warcraft 3 Reforged во многом ориентировались именно на World of Warcraft. Спрайты и ассеты оригинального Warcraft 3 были настолько маленькими, что с ними было очень непросто работать, а WoW постоянно обновлялся. Проблем все-таки не удалось избежать: например, орков пришлось переделывать несколько раз.
Больше всего вопросов вызывали пропорции моделей: в ролевой игре (WoW) и стратегии с видом сверху (Warcraft 3) они должны выглядеть немного иначе. Продюсер Пит Стилуэлл отмечает, что в первую очередь важен, конечно, геймплей, однако узнаваемый стиль и возможность легко «прочитать» экран сверху донизу в стратегиях тоже очень важны.
Вместе с обновлением визуальной составляющей игры разработчики Warcraft 3 Reforged расширили список персонажей. В частности, в ремастере появятся женские версии героев-мужчин (мы пока не знаем, о ком идет речь) и женщины-зомби.
Такие изменения, говорит Пит Стилуэлл, продиктованы стремлением к более-менее реалистичному отображению мира Warcraft. Хотя этот мир кипит жизнью и наполнен отсылками к поп-культуре, здесь могут происходить довольно мрачные вещи — и разработчики хотят, чтобы эти моменты читались в визуальном стиле игры.
Ремастер Warcraft 3 выйдет в 2019 году, точной даты релиза у игры пока нет.
- Warcraft 4 все еще не в разработке
- Насколько Warcraft 3 Reforged отличается от оригинальной игры
- Ubisoft уберет из Rainbow Six Siege отсылки к азартным играм и насилию
- Как выглядит геймплей на классических серверах World of Warcraft
- Ремастер Warcraft 3, мобильная Diablo, новый герой Overwatch и другие анонсы с открытия BlizzCon 2018